========== Глава 12. Я рядом ==========

52 3 0
                                    

— Гарри?

Даниэль, не скрывая удивления, уставилась на неожиданного посетителя, непроизвольно сделав шаг назад, тем самым впуская его в свои покои. Услышав стук в дверь, девушка скорее ожидала увидеть на пороге Тори или же Натали, но никак не Гарри, который с совершенным безразличием рассматривал интерьер комнаты, будто не замечая интерес блондинки, которая слегка прищурила глаза, наблюдая за гостем. Тот же, спокойно ввалился в кресло, совершенно наплевав на все манеры приличия.

— Как тебе твоя спальня?

— Решил поинтересоваться через две недели после переезда? — вопросом на вопрос. В этом и была вся Форбс, бросающая вызов Гарри практически каждый день. Слишком независимая и умная. — Не стоит любезничать со мной, говори что нужно.

— Моя сестра собирается на очередной дурацкий шопинг, — было явно, что сам Стайлс не был любителем походов по магазинам. Да и сам вид злодея, выбирающего одежду, представлялся с трудом. — Думаю, ты не будешь против составить ей компанию? Вы, девочки, всегда любите красивые вещи и золотые побрякушки. К тому же, считай это моей благодарностью за воспитание Софи.

— Отлично, — конечно, Даниэль, как и любая девушка, просто обожала походы по магазинам, в поисках очередной стильной одежды. Терять возможность пробежаться по магазинам она явно не собиралась. — Тори уже собралась?

— А разве речь шла о Тори? — на лице блондина медленно появилась хищная улыбка. — У меня две сестры, дорогуша.

***

Поначалу Даниэль считала, что это просто очередная неудачная шутка Стайлса, но все оказалось далеко не так.

Ребекка Стайлс, одетая с иголочки, выглядела идеальной куколкой, что заставило Форбс, одетую в обыкновенные потертые джинсы и хлопковую футболку лимонного цвета, слегка засмущаться своего более, чем скромного наряда. Но белокурая красотка, будто не замечая свою вынужденную компанию, уселась на заднее сиденье автомобиля, даже не поздоровавшись. Неуверенно опустившись на кожаное сиденье, Даниэль слегка прижалась к окну, искренне надеясь, что Стайлс не начнет ссорится прямо сейчас. Девушка все еще помнила рассказ Тори о тяжелой драме в жизни Ребекки, что усложняло ситуацию. Путь в модные бутики прошла в совершенной тишине, прерываемой лишь коротким звуком уведомлений на мобильном телефоне Стайлс, которая напрочь игнорировала столь настырного собеседника.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя