========== Глава 15. Не повезло, так не повезло ==========

23 2 0
                                    

— Так вы вместе? — слегка настороженный, даже испытующий тон Ребекки заставил Гарри обернутся к сестре, замечая не слишком радостное выражение лица блондинки. Конечно, он слишком хорошо знал ее, дабы быть уверенным, что Бекс не обратит внимание на его новый любовный интерес. Девушка всегда была чрезмерно ревнива к новым отношениям братьев, особенно если их избранницы обладали белокурым цветом волос, предпочитая оставаться единственной блондинкой в семье (волосы Тори были на несколько тонов темнее). — Но она же...

— Прекрасная девушка и невероятно хороший человек, — Гарри говорил от чистого сердца. Он, будучи настоящим любителем тьмы, был сражен лучезарным светом, исходящим из глубины души этой очаровательной красавицы. — Бекка, тебе стоит смирится, что Даниэль однажды станет частью нашей семьи.

— Постой, — блондинка застыла на месте, обескуражена неожиданным ответом старшего брата. Она никак не ожидала, что легкая увлеченность этой девицей приведет к такому. Конечно, Гарри и раньше заводил непродолжительные интрижки, но ни одна пассия не вызывала у блондина мыслей о женитьбе. Более того, практически все дамы сердца Гарри были забыты или выданы замуж за верных компаньонов мужчины, дабы не мешать своими влюбленно-преданными взглядами или сопливыми признаниями в любви. — Ты собираешься сделать предложение этой идиотке? Ник, у тебя все нормально с головой? Вы ведь знакомы совсем недавно...

— Мы не собираемся заключать брак сейчас, глупенькая, — мужчина невольно усмехнулся, поражаясь импульсивному характеру младшей сестры, который напоминал отца ребят, Майкла. Только вот Ребекка, в отличии от старшего Стайлса, ценила семью, пусть и не всегда считалась с ее мнением. Впрочем капризный и чересчур избалованный нрав девушки иногда лишь выигрывал, ведь блондинка всегда получала желаемое. — Я хочу подождать, пока Софи станет взрослее, дабы принять новость о «новой маме». К тому же, ты права — нам стоит немного лучше узнать друг друга, хотя я уверен, что ничего не посмеет изменить мое решение о том, что Даниэль достойна статуса миссис Стайлс. Я люблю ее, сестра.

— Это твой выбор, — недовольно фыркнув, девушка мгновенно покинула кафетерий больницы, уже не будучи полностью уверенной в том, что Форбс — ужасная компания для его брата. Возможно, она и вправду так хороша, раз Гарри с легкостью болтает о любви к ней.?

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя