— Думаешь, это будет единственным верным решением? — будучи в настоящем шоке от слов друга, Стефан застыл около окна, наблюдая, как Даниэль звонко смеется над очередной шуткой Кейт. На миг шатен испытал искреннюю жалость по отношению к блондинке, которая даже не догадывалась о своем скором будущем, грозившим перевернуть ее жизнь вверх ногами. Хотя нет, скорее всего, судьба Форбс круто изменилась гораздо раньше, после знакомства с Гарри Стайлсом. — Ты и вправду желаешь с ней так поступить, Хазз?
— У меня нет выбора, — испытывая не меньшее сожаление, брюнет так же обратил свое внимание на белокурую особу, которая удивительно быстро пошла на поправку, избавившись от слабости и чрезмерной сонливости. Из слов Кейт, посещавшей подругу каждый день, Гарри мог знать, что положительные эмоции и витамины вместе с правильным режимом дня помогли девушке окрепнуть, вернутся к привычной жизни. Только вот ее жизнь теперь могла очень резко изменится, что вряд ли бы понравилось Форбс. Впрочем, именно это не нравилось никому из тех, кто знал об этом. Даже Ребекке, не испытывающей положительных эмоций к блондинке, на миг стало ее жаль. — Я должен обеспечить ее безопасность. Пойми, рядом со мной она всегда находится на грани риска. Ты ведь прекрасно помнишь, что случилось две недели назад, верно? Я не хочу, дабы она вновь пострадала из рук каких-то глупцов, желающих отомстить мне. Я ... боюсь ее потерять.
— Ты уверен, что это справедливо по отношению к ней? — не теряя надежды заставить поменять друга решение, Купер всячески старался переубедить брюнета. Он прекрасно догадывался, что Форбс, искренне полюбившая Гарри, не поддержит такой поворот событий. — Разве справедливо лишить человека воспоминаний о том, кого она любит больше всего на свете? Гарри, очнись, она любит тебя и ...
— И эта любовь худшее, что могло случится с ней, — наплевав на собственную душевную боль, терзавшую мужчину с дня принятия решения, Гарри взглянул на наручные часы, терпеливо ожидая визита одного очень важного гостя.
Буквально через несколько минут, ровно в десять утра, в дверь постучали и на пороге кабинета застыл высокий темноволосый мужчина, с голубыми глазами, которые всячески пытались избегать потрясенного взгляда зеленых глаз напротив. Стефан, явно не ожидавший появления человека, который так давно просил его исчезнуть из жизни, стоял совсем недалеко, будто не признавая младшего брата. Впрочем, вполне очевидно, что так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. H.S. #Wattys2018
RomanceОна - новенькая в лечебнице для маньяков-психопатов, которая путем жребия стает лечащим врачом Гарри Стайлса, худшего из худших. Он - тот самый маньяк, который принимает нового психиатра как очередную пустышку, купившую диплом в обыкновенном переход...