========== Глава 20. Единственное, что у нас осталось ==========

116 7 1
                                    

Солнце медленно показывалось из-за горизонта, бросая первые солнечные лучи сквозь ажурные занавески в спальне. Один особенно непослушный и яркий луч медленно заскользил по гладкому кукольному личику молодой девушки, безмятежно спящей на большой кровати. Длинные ресницы легко задрожали, но красавица, к удивлению, даже не поморщилась от наглости солнечного светила, а лишь сонно вздохнула, уткнувшись носиком в мягкую подушку. Длинные белокурые локоны, собранные в неряшливую косу для сна, уже давно растрепались, ниспадая на миловидное лицо, изящную шею и высокую грудь, вздымающуюся от равномерного дыханья. Вдруг с тела блондинки медленно соскользнуло шелковое одеяло цвета спелого граната, обнажая стройное гибкое девичье тело, одетое в большую, явно не по размеру мужскую рубашку, едва скрывающую наготу девушки.

Гарольд, доселе охранявший сладкий сон своей возлюбленной, лишь улыбнулся и поправил одеяло, после чего, не удержавшись, оставил легкий поцелуй на остром плече Даниэль. Он не впервой наблюдал за ней, но сегодняшняя ночь была особенной — она последняя. Уже завтра утром Даниэль очнется далеко отсюда, лишенная воспоминаний о том, кто сейчас так бережно берег ее безмятежный сон принцессы. Мужчина уже успел подготовить все для выполнения своего гениального плана по защите любви всей его жизни — купил небольшой, но уютный домик в Бордо; открыл счет в банке на имя Даниэль Форбс, куда будет каждый месяц поступать довольно солидная сума; договорился со Стефаном о том, что именно ему он доверяет счастье и жизнь своей возлюбленной. Шатен преданно склонив голову пообещал, что мисс Форбс будет в полной безопасности. Более того, за удивительно короткое время мужчины успели придумать более-менее сносную легенду, которую Сальваторе сообщит девушке после ее пробуждения. Согласно мифу, она — лучшая подруга Стефана, внезапно попавшая в аварию и потерявшая память. Все это выглядело довольно убедительным, так что девушка вряд ли успеет усомнится в верности слов своего «лучшего друга».

— И долго ты собираешься гипнотизировать меня взглядом? — вынырнув из воспоминаний, Хазз тут же увидел на себя сонный взгляд своего возлюбленной, которая с легкой улыбкой наблюдала за ним. Стоит отметить, что в тот момент она лишь отдаленно напоминала ту Форбс, которая так яростно ненавидела его. Теперь это была другая девушка — более покорная, домашняя и нежная. Эдакий милый котенок, который, все же, может продемонстрировать окружающим свои ноготки.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя