Заснеженный замок Хогвартс был полон суетливых и воодушевленных учеников. Рождество не за горами и каждый ждёт его с нетерпением, обдумывая что же подарить близким и друзьям, как будет праздновать и где, а главное, каждый наполнен волнующим чувством приближения чего-то необыкновенного и чудесного.
Единственное чувство, которое испытывал сейчас Драко это раздражение и злость. Его переполняют эти два чувства, они бурлят и закипают, так и норовя вылиться наружу в самой неприятной и нецензурной форме. И ведь всё этот чертов Поттер! Шрамоголовый идиот вечно мазолит глаза, от чего так и хочется задеть его едким словом, провоцирующим действием или насмешливым взглядом.
Драко буквально слетал с катушек и не мог оставить в покое Героя, просто потому что тот отверг его предложение дружбы, просто потому что он дружит с грязнокровкой Грейнджер и дурацким Уизелом, просто потому что он хорош в квиддиче, просто потому, что его все боготворят из-за какого-то идиотского шрама на лбу, просто потому что он спасает всех и всё (долбаный героизм), всё потому что он перестал отвечать на его (Драко) подколы и провокации, просто потому что вокруг него крутиться рыжая Уизлетта, просто потому что он… заставил Драко влюбиться в него.Да. Влюбиться. Черт, как же это глупо звучит в голове Малфоя. Он не выносит, когда в его мыслях звучит горькая правда того, почему он не оставляет в покое Гарри.
Гарри. Иногда он мысленно произносит его имя, не привычную фамилию, а имя. И ему нравится. Хоть он этого не признаёт, но это так. В глубине души Драко хотел бы звать Поттера по имени в реальной жизни.
Вот почему Малфой стал каждый раз, чуть завидев Поттера, делать очередную пакость и придумывать очередную едкость, пусть это будет в сторону самого Гарри, Гермионы, Рона или еще кого из львят.
Ему хочется задеть его, взбесить, раздражать, обидеть, чтобы как-то отыграть на нем те же чувства, что он испытывает сам. И каждый раз, когда Гарри игнорирует его или отвечает совсем безобидно, ему хочется задираться до него еще больше и еще изощрённее.И всё же он позволяет себе смотреть на Поттера влюблёнными глазами, когда никто не видит. Но то, что не видит никто не совсем правда. Его два лучших друга пришли к мнению, что Малфоя словно подменили.
Блейз Забини стал внимательно за ним наблюдать. Сначала он не понимал отчего тот так прицепился к Поттеру, потом стал замечать странные взгляды, потом стал слышать сквозь едкие фразы крики души о любви, а затем сложил дважды два и пришел к ответу, что наш слизеринский принц-то влюбился, да и не в кого-то, а в гриффиндорского Героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под омелой в Рождество
FanfictionБлейз и Рон решили помочь лучшим друзьям, и тогда в одном из коридоров выросла волшебная омела.