1 часть.Немного обо мне.

442 14 0
                                    



Меня зовут Джессика.

Джессика Смит ,мне 17 лет и я проживаю в городе Лос Анджелес.Довольно таки популярный город,не так ли?
На данный момент я учусь в выпускном классе ,мои экзамены не за горами. Я стараюсь усердно готовиться к ним.
Для своих родителей я тихая девчушка,которая читает книги и до сих пор верит в единорогов.
Но когда я со своими безбашенными друзьями,тогда "тихая я" сразу превращается в сумасшедшую Джессику.
У меня ярко зеленые глаза, длинные русые волосы, прекрасная фигура,что ещё нужно для девушки?
Так как в школе я известна своими выходками,то по мне можно сказать что я бунтарка.
У меня есть свой секрет,о котором знает только моя сестра. Так вот ,я участвую в мото гонках, странное увлечение для девушки,не так ли? Я уже зависима от этого. Мое прозвище "Темная Королева". Нет,у меня не завышенная самооценка,просто нравится это прозвище.

Моя сестра Алекса Смит, известная фото модель. В свои 20 лет,она добилась успеха и довольно популярна в своём обществе. Мы с ней очень похожи,даже наши вкусы в одежде совпадают.Иногда нас считают близняшками,но как узнают наш возраст, то тогда они сидят в шоке.

Моя мать Кейт Смит,довольно таки популярна в нашем городе,ведь она дизайнер.Она сутками может пропадать на работе,и из-за этого мы с ней редко видимся. В свои 39 лет она выглядит молодо,и очень привлекательно. У неё чёрные волнистые волосы, и глаза такие же как у меня. На улице много мужчин обращают на неё внимание,ибо когда она проходит мимо них, у них текут слюни,в прямом смысле этого слова.

Мой отец Оливер Скот, бизнесмен у которого есть 2 компании,сеть своих заправок и ювелирных магазинов. Он не считает деньги когда их тратит, как он мне сказал : —Я не вижу смысла этого делать. В свои года он довольно таки современный,хотя он старше на год от мамы.

Забывайте забывших васМесто, где живут истории. Откройте их для себя