Наступило 31 декабря.
И в этот вечер меня охватили думы.
Есть у меня старый друг. Учились вместе, затем он с родителями переехал в другой город. Прошло почти десять лет с его отъезда. И в канун нового года он решил позвонить. Мы долго разговаривали. Я рассказал про свою жизнь. Он про свою. И было понятно, что наши жизни крупно различаются между собой.
Разговор со старым другом должен был доставить удовольствие. Но все получилось наоборот. Я никогда не был завистливым человеком. Но сейчас, я захотел такой жизни, как у друга.
Скоро должны будут придти друзья. Я ждал их сначала за новогодним столом. Но быстро переместился на окно, сам не понимая когда и как.
Все, что я видел каждый день, приелось. Хотелось чего-то нового.
Мне надоело сидеть на месте... Надоело ничего не видеть в своей жизни. В мире столько неизведанного! И сидеть на месте, осознавая, что жизнь одна и прожить ее надо так, что бы потом не жалеть об упущенных возможностях, будет просто глупо.
Желание, так сказать, «свалить» в тот момент было сильным.
Но все поутихло. Со временем. Я понимал, что не могу просто все бросить и уехать. Как бы ни хотел.
Но переломным моментом был звонок одного друга. Он не сможет приехать. Решил отпраздновать новый год в кругу семьи. Потом, следом, позвонил второй и сказал тоже самое.
Меня захватила злость.
Обхватив колени, я с грустью посмотрел на новогодний стол. Но в ту же секунду меня отвлек грохот со стороны улицы. Я повернулся и увидел, как дети пускают фейерверк.
Один снаряд взорвался прямо около моих окон, осветив мое лицо. От вспышки света я закрыл глаза. И первое что мне представилось, это было неизведанной мной место. Я правда не знал его, не узнавал. Но оно было прекрасно. Даже словами не описать как оно мне нравилось.
В голове была только одна мысль:
-Я готов.
Вскочив с окна, я схватил свой рюкзак, запихнул туда вещи, которые мне понадобятся, взял все деньги, что у меня были, телефон, и, одевшись, последний раз посмотрев на квартиру грустным взглядом, я закрыл дверь, ожидая, что дальше меня ждет незабываемое путешествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте #ЧудесаНовогоГода
Short Story"Никогда не поздно исполнить свои мечты" - с такими мыслями главный герой данного произведения отправляется в путешествие, которое изменит его жизнь. Самый волшебный новый год, который может только случится. ---------------------------- Победитель к...