ГЛАВА 7
Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
- Где моя дочь? Что ты с ней сделал? - начала кричать мать Лизки, стуча кулачками по спине Дани, это движение сразу ему напомнило девушку.
- Какая дочь? Вы о чём вообще? - соврал Кашин.
- Ребята, заходите - сказала женщина, после чего в квартиру парня вломилось два высоких и накаченных мужчин, они толкнули Данила с такой силой, что он не устоял на ногах и упал.
* У Лизы*
*От лица Лизы*
Где же Даня? Он обещал, что зайдет ко мне. Стоп, что? Это голос Захара?(это один из охранников), так Неред , мысли логически и быстро. Если я закрою дверь, то они её вынесут и будет не очень сладко Данилу,а если я ничего не сделаю, то будет очень плохо мне.
*В реальном мире*
Елизавета не успела додумать как в комнату влетел один из охранников, он поднял Лизку и начал выводить из комнаты, та била по его спине кулаками с криками "Отпусти меня пидор ебаный!".
- Дочь, ты адекватная? Зачем ты сбежала? - начала спрашивать более спокойным тоном мать.
- Потому что я не хочу быть с этим пидором, что не ясного то? И вообще я тебе не нужна! Брось меня нахуй, и тебе же легче будет - на взводе промолвила Неред, она никогда не материлась при своей матери.
- Ты не соображаешь, что говоришь, этот парень на тебя повлиял - начала отговариваться женщина.
- Нет мама! Я не хочу быть с тобой! Ты вечно меня никогда не любила, считаешь отбросом, когда у тебя какие-то корпоративы - закрываешь меня в комнате, а после смерти отца - начала избивать! - со слезами на глазах сказала девушка, после чего укусила охранника, и спряталась за спиной у Данила, что пытался понять в чём конфликт.
- Парень, отойди,иначе хуже будет - начала угрожать мать Елизаветы.
- Я пожалею если отпущу Лизку к извергу - сказал парень.
- Хорошо, не хочешь по-хорошему - будет по-плохому - после этих слов, второй охранник ударил Кашина, что тот отлетел в сторону.
- Что ты делаешь? Ты ебанулась? - со слезами на глазах промолвила девушка, после чего попыталась подбежать к Данилу,но попытки были напрасны,один из "псов" матери взял её за запястье и не отпускал.
После этого охранники потащили Неред в машину. Лиззка сопротивлялась, она хотела к парню, ведь удар нанесли довольно-таки сильный.
Прошёл час. Вот они уже дома, девушка стоит около входа вся заплаканная.
- Всё, можете уходить - рявкнула мать своим "псам", после чего они ушли.
Вот сейчас-то всё начнётся - подумала Лайззка.
Мать взяла девушку за волосы и потянула в подвал, после чего толкнула, что та ударилась каким-то железным предметом, но матери было всё равно,больно-не больно её дочери.
- Можешь избивать, мне похуй, моя жизнь испортилась когда умер отец, а так я раньше умру и окажусь вместе с папой.. - совсем пофигистично сказала Лиззка.
Мать на эти слова не обратила внимания, будто никто ничего не говорил, а просто начала избивать свою дочь. Она ударила её со всей силы кулаком в нос, из-за чего у девушки потекла кровь. Долго та издевалась над своим чадом, но Неред было всё равно, ведь всё это она чувствовала практически каждый день.
* У Дани*
*От лица Дани*
Так, что случилось? Где Лиза? Нужно вспомнить, так Даня, давай вспоминай... я помню мать Лиззки, охранников,саму плачущую Неред..ОНА НАШЛА ЕЁ! Господи, что же с ней там происходит? Этот изверг убьёт же её! Я ниприкаких условиях не брошу Лайззку, нужно раздумывать план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА | Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
AcakИстория о девочке по имени Елизавета Неред которая выросла с матерью-тираном,и о парне по имени Данил Кашин который спас её,но ненадолго..