ГЛАВА 8

1.2K 50 1
                                    


Утро. Даня проснулся от звонка телефона.

Кому же в такую рань не спится? — подумал парень.

-Да, алло — сонным голосом проговорил Кашин.

— Даня, это я Лиза, пожалуйста спаси меня! — ответила девушка.

— Лиза? А.да.хорошо.скажи адрес? — спросил парень.

— Адрес ты не запомнишь, короче помнишь где ты меня словил?

— Да, помню, говори быстрее, я приеду.

— Так вот, под тем балконом есть решётки, их нужно разрезать и… — Неред не успела договорить так как зашёл охранник, но к счастью он ничего не увидел.

— Лиза, Лиза, ты здесь? Надеюсь с тобой всё хорошо, я попытаюсь как можно быстрее тебя найти — после гудка он всё равно продолжал это говорить.

Так, если я пойду один, то меня точно убьют, ведь мать Лиззки способна на всё. Что же делать? Думай Кашин.думай… О придумал! Я возьму Руслана (Данил не знал, что Юлик его подговорил на счёт изнасилования)и Кузьму, надеюсь у них будет пистолет и какие-то черные костюмы, чтобы уж точно не заметили. — подумал у себя в голове парень.

Он взял телефон и первому позвонил Руслану.

— - Алло, тебе, что не спится утром? — пробормотал под нос Руслан.

— Тушенцов, выручай — серьёзным голосом проговорил Данил.

— Рассказывай

Парень рассказал другу об истории Лиззки, как её мать родная избивает, как её насильным трудом заставляли выходить замуж за Онешко и прочее.

— Хорошо, я помогу, но будем делать так чтобы у нас не было проблем с законами РФ. — сказал Тушенцов.

— Хорошо, сегодня в 18:00 на нашем месте — серьезным тоном уточнил Кашин.

После этого телефонного разговора он также позвонил Кузьме.

Вот уже шесть часов, Данил с Кузьмой уже около места назначения, но Тушенцов как всегда опаздывает. В дали виднеется силуэт.

— Похоже он — сказал Гридин.

Кашин ничего не ответил, а просто вглядывался в Тушенцова.

Вот он уже подошёл к ребятам.

— Почему опаздываем? — опять же серьёзным тоном спросил Данил.

— Да там, Настя, её мать, прочая запара — начал отмазываться Тушенцов.

— Ладно, хватит болтовни, каков план спасения девушки Кашина? — спросил Кузьма.

— Она мне не девушка — грозно ответил Даня, после чего толкнул Гридина.

— Ой да брось, мы видим как ты на неё смотришь — с улыбкой ответил Никита.

— Мы сюда отношения пришли разбирать, или Неред спасать? — спросил Руслан.

— Да, каков план? — повторился Гридин

ДАНИЗЗКА | Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя