— Для начала поедем к моему другану, я у него возьму ствол — ответил Руслан. — А потом решайте, что хотите.
— Давайте разделимся? Тушенцов — едет к другу, Гридин — за ножами и костюмами, а я — возьму своих давних знакомых, чтобы если, что отбиваться? — предложил Кашин.
— Да, сойдет, а где мы встретимся? — спросил Кузьма.
— *сказал какой-то адрес* — ответил Данил.
После чего они разошлись, и поехали на свои точки назначение. Действовать нужно быстро, поэтому парни долго не засиживались, а просто взяли, что им нужно и свалили.
*У Лизы*
— Что это у тебя там? — спросил Захар (кто не помнит, то это один из «псов» матери Лизы)
— Где? — наигранно промолвила девушка, после чего сбросила телефон за комод, к счастью охранник этого не заметил.
— Я точно видел что-то в руке, тебя нужно осмотреть — улыбаясь сказал охранник, после чего повернул Лизу спиной и начал осмотр с ягодиц, легонько шлёпая.
— Слушай, парень, ты не охуел-ли? — начав отходить, спросила девушка.
— Твоя мать сказала, что я могу делать с тобой всё, что захочу — флиртуя подходил охранник.
— Отойди от меня — ещё отдаляясь промолвила Лиза, после чего врезалась в стену.
Захар, пользуясь случаем прижал девушку к стене, и начал оставлять багровые засосы на шее, спускаясь всё ниже и ниже.
— Отпустии. — просопела девушка, а глаза накатывались слезами, будто вот-вот и жизнь её пойдет ко дну.
В ответ тишина, охранник будто не слышал её, и продолжал начатое, одним движением, и Лизина одежда была на полу.
* У Дани*
Прошло 30 минут, Данил и Кузьма опять же стоят и ждут Руслана. Вдруг сзади кто-то начал подкрадываться…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА | Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
RandomИстория о девочке по имени Елизавета Неред которая выросла с матерью-тираном,и о парне по имени Данил Кашин который спас её,но ненадолго..