11 ГЛАВА
Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
Ребята ехали уже примерно минут 40,вот-вот и они будут дома у Дани. Вдруг девушка начала плакать сквозь сон.
— Лиза, что с тобой? — промолвил Даня, после легонько начал бить Неред по щекам, чтобы та проснулась.
*сон Лизы*
Я иду по крикам, вот длинный коридор, темнота, как же я боюсь этого. Стоп.это крики Дани! Что с ним делают? Вот я уже подхожу к комнате где был слышен голос. Мама? Что ты делаешь?! Остановись! Не делай ему больно, прошу! Лучше ударь меня, но не Дани! Пожалуйста! Вот на моих глазах поступили слёзы, что происходит? Зачем всё это? Если ты меня ненавидишь, то избей меня! Моя мать отпускает Кашина и он резко пропадает.
— Ну что Лизонька, начали — вдруг просопела страшным голосом мать.
*В реальной жизни*
— Лиза, очнись прошу! — Даня продолжал пытаться привести её в сознание.
— А.что.ты жив? — спросил спросонья девушка. — Это был сон — вздохнув добавила девушка.
— Что случилось? — обеспокоенно спросил парень.
Лиззка начала рассказывать ему свой сон.
— Это всего лишь сон — поддержал Кашин.
Девушка в ответ промолчала после чего опять же уснула, голова была на коленях Дани, а ноги на Руслане.
— Приехали! — громко сказал таксист.
— Можно потише? — спросил парень.
— А, извините — прошептал мужчина.
После Данил взял на руки Лиззку, парни оплатили такси и направились по домам. Кашин и Неред — к месту назначения, а Руслан с Кузьмой по своим домам.
Вот «парочка» поднимается на 9-й этаж, прокручивается замочная скважина, парень открывает дверь, и видит рядом с кухней стул, а на нём сидит мать Елизаветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА | Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
RandomИстория о девочке по имени Елизавета Неред которая выросла с матерью-тираном,и о парне по имени Данил Кашин который спас её,но ненадолго..