на возвращается домой и смотрит вокруг. Все в снегу и с неба падают небольшие снежинки, а рядом счастливые первоклашки играют в снежки. Она горько улыбнется... Такой прекрасный день, а внутри все разрывает на куски от непонятной боли, сгнивает, как и она сама... Небольшая слеза скатится по ее щеке, и она чуть быстрее пойдет домой.
***
Она взглянет на себя в зеркало. Оттуда на нее посмотрит уставшее, заплаканное лицо. Кинет взгляд на изрезанные руки. "Уже ничего не помогает..." Эта боль съедает... Так устала от этого всего... Сколько это длится?.. Пару недель? Месяц? Берите больше. Год. Столько слез она уже пролила, но разве это поможет? Зайдет в ванную, вспоминая золотое правило: "Резать нужно вдоль, чтобы наверняка"...
Но вдруг она услышит звук открывающейся двери. Это вернулись родители... Быстро спрячет лезвие и встретит их с натянутой улыбкой.
-Все хорошо?
-Да, все прекрасно.- и снова эта улыбка.
-Как день прошел?
-Все так же...- тихо ответит она.
Также тихо уйдет в комнату. Залезет на стол и привяжет к люстре ремень, завязав петлю...
Тихо роняя слезы, она напишет две записки: семье и подруге, что все время поддерживала ее...
Она просила о помощи, но ее не слышали или пытались делать вид, что не слышат... Она кричала, задыхаясь от боли, но всем было все равно...
Аккуратно поднимется на стол и
Положит голову в петлю... Шаг... И уже через 10 минут весит точно бездыханное тело...
Дочку позовут на ужин, но ответа не будет, а когда родители зайдут в комнату, реки слез потекут у них из глаз... Найдя записку, мать впадет в истерику, а отец ещё долго не сможет отойти от шока. Их ребенка больше нет. Больше нет этого лучика солнца, что дарило им надежду...
Вторая записка тоже дойдет адресату... "...Прошу тебя, не иди за мной! Не повторяй мою ошибку... Забудь, что я была и будь счастлива! Мое сердце так долго болело... Прости за всю боль, что я принесла тебе, прошу... Так будет лучше, я знаю..." Она снова решила за всех...
Девушка не будет есть и спать несколько дней, сидя в своей кровати, укутавшись в их плед, что до сих пор пах ее духами и рыдая, смотря на их общую фотографию... Этот запах подруга не почувствует больше никогда, этот тёплый взгляд карих глаз она тоже больше не увидит... Никто не поправит ее шарф, не обнимет, когда это так нужно...
"Ее больше нет..." От слез слипаются глаза и горло болит от крика, а в голове она все ещё прокручивает последнии строки письма...
"Прости... Я люблю тебя...
Прощай...
Твоя Глупышка"