32 глава

145 5 0
                                    

Юджи с опущенной головой подошла к Алексу.
- Сегодня курьер принёс мне замечательную коробочку в которой было твоё обручальное кольцо Юджиния. - Алекс посмотрел на девушку и достал из кармана колечко.
- Мне очень стыдно. - Дрожащим голос тихо сказала Юджи не поднимая взгляд.
- Не теряй больше. Алекс взял её руку и одел кольцо на палец.
- Я люблю тебя. - сказал он и поцеловал девушку.
- Я тоже люблю тебя. - смущённо сказала она.
- А у меня есть идея! - на лице у Алекса появилась хитрая улыбка и он с прищуром посмотрел на Юджи.
- Что ты задумал??
- Пойдём со мной. - парень взял её за руку и вывел из квартиры.
- Алекс, мне страшно! Скажи, куда ты ведёшь меня?
- Щас узнаешь. - парень открыл дверь машины, они сели, Алекс со всей силы нажал на газ и они на бешеной скорости поехали вперёд.
- Алекс, не надо так быстро! - кричала Юджи, но парень делал музыку  громче и не слышал её.

Через 15 минут парень остановил машину и вышел из неё.
- Мы где? - Юджи осматривалась по сторонам не понимая куда они приехали.
- Пойдём. - Алекс взял её за руку и они пошли вперёд.
- Мы пришли...в ЗАГС? - Юджиния стояла в шоке и смотрела на Алекса.
- Мне кажется нам пора подать заявление. - улыбнулся парень.
- Пойдём?
- Да. - Юджи крепко взяла Алекса за руку и счастливо улыбаясь они зашли в дворец бракосочетания.

Я так счастлива! - кричала Юджи после того как они подали заявление. Я до сих пор не могу поверить в то что я стану твоей женой!!!
- Моей любимой женой! - парень крепко поцеловал её и прижал к себе.
- Но наша свадьба ровно через месяц!
- Не волнуйся Юджи, мы всё успеем.
- Я люблю тебя Алекс!
- И я люблю тебя, Юджиния.

Закованны Любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя