*ВЕНЕРА*
Собралась я за 30 минут. Мы с Франклином шли по городу, солнце потихоньку садилось. Люди спешили домой. Я гуляла и наслаждалась и так мы дошли до школы. Мы зашли во двор школы. Но вдруг, на школьном газоне я увидела свою сумку! Я подошла ближе, сумка была выпотрошина! Тетради валялись рядом. Но слава богу в ней не было ничего ценного. Я собрала все тетради и собралась идти обратно.
Солнце уже село, горели фонари, людей почти не было. Я шла держа за поводок Франклина, но вдруг я почувствовала неимоверную боль в виске... Я упала на колени и схватилась за голову, боль нарастала.Я начала терять сознание, но тут я почувствовала чью-то руку у себя на плече и женский голос:- С вами всё в порядке?
Я потихоньку начала приходить в себя, боль чуть чуть стихла.
- Уже легче.
Я повернула голову но там никого не было. Странно. Франклин положил свою голову мне на колени. Я погладила его, встала и мы с ним пошли домой.
Боль не утихала, до дома мы дошли довольно быстро. Я зашла во двор,сняла с Франклина поводок и направилась в дом, открыла дверь и увидела что в кухне горел свет. Я прошла в кухню там сидела мама:- Ты уже вернулась.
Она подошла и обняла меня, я обняла её в ответ. Она с каким-то грустным видом посмотрела на меня и сказала:
- Нам нужно поговорить...
Я села на стул, мама мне сделала чаю.
- Мы с вашим папой подаём на развод.
Для меня эти слова звучали как приговор. Я начала говорить:
- Почему!?
Мама помолчала и сказала:
- У него появилась другая.
По её щеке покатилась слеза. Я обняла её и сказала:
- Не плач, мы и без него справимся.
Мы просидели так минут 20 и она сказала:
- Ладно, иди в свою комнату.
Я встала и направилась в душ. После всех своих водных процедур я зашла в свою комнату и упала на свою кровать. У меня было присутствие что тут что-то не так. Я осмотрела комнату, но тут не чего странного не было. Но предчувствие что тут что-то не так меня не покидало...
Глава получилась какая-то скучная. У меня совсем нет вдохновения. Я думаю удалить эту книгу. Пишите своё мнение в комментариях.
Ваш любимый автор 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Альфы
Hombres LoboОна, жила спокойной жизнью. Но тут появился он. Он, её судьба, её оборотень, но она не успела это понять потому что её похитили. Её похитителем оказался демон из другого измерения и по совместительству её брат. В нашем мире про неё забудут все, все...