*утро*
Проснувшись Эрен нежился в объятиях любимого. Тело уже не так болело как в первый раз. Он невесомо поцеловал капрала в губа,но тот проснулся.
Доброе утро,заяц. - Леви лениво сказал своему предмету любви.
И тебе, Леви. - уже чуть румянца появилось на лице Эрена.
После утренних "здравствуйте" Леви прижал к себе Эрена и поцеловал,как в первый раз.
На лице Йегеря сразу появилось новое выражение (возбуждение + счастье)
Я думаю что сегодня можно без этого,как думаешь?
Я думаю, ты прав. - Сильнее прижимаясь к тушке капрала проговорил зеленоглазый.
Вот и отлично. - Леви улыбнулся так что стал как самое милое создание на земле.
*День*
Снова тренировки,снова Микаса со своим "будь осторожнее", снова лицо Жана, ничего что могло бы порадовать Эрена. Так прошел его день.
*Вечер*
Леви и Эрен идут по каридору и о чем-то разговаривают. К ним бежит девочка 17 лет с бумагами с чем-то смахивающий на Леви внешностью:
Длинные черные волосы, голубо-серые глаза, и талия как у здоровой девушки этого возраста.
Эрен засмотрелся не девчушку,и когда повернул голову то схлопотал подщечину от Левинского.
Леви что случилось?
Ты смотрел на нее. -с ноткой раздражения.
Она похожа на тебя, вот и все, редко можно увидеть похожего ,на тебя, человека.
Ничего не говоря, Леви ушел к Эрвину. Плюнув на все Йегер пошел в бар напиться.
*Через три часа в кабинете Эрвина*
Эрвин, ты Эрена не видел? - запыхавшись
Нет, но могу дать подручную, для поисков. - разгрибая бумаги
Хорошо, только быстрей. -с некой злостью.
Кейп, выйди сюда! - проорал на кабинет.
Через пару секунд перед мужчинами стояла девушка очень похожая на капрала:
Черные, длинные волосы, серо-голубые глаза, хорошенькая фигура и низкий рост всего в 169 см.
Кейп, помоги моему другу найти одного человека.
Да командор. - отдала честь с "пустыми" глазами.
*Где то часа два герои бродили по городу ищя Эрена где только можно, в конце его нашла Лав баре "Бимоль"*
Капрал, - подзывая парня к себе. - смотрите. -на столе Эрен танцует джагу-джагу.
Эрен мать твою! -выругался капрал.
Кейп подошла к Эрену и взяла на руки.
Всю дорогу до здания легиона, Эрена несла Кейп. Уложив его на кровать и получив указания от капрала, что уехал на неделю с большей частью легиона, села на стул и начала вышивать. Проснувшись Эрен увидел перед собой Кейп.
Капрал уйди, зараза.
Простите, но я не капрал Леви, я Кейп.
А?прости, где капрал?
Он уехал с частью легиона, пока вы спали пришла новость что восточная часть стены пробита.
Смит на месте? - уже злясь. - Ты одна здесь справишься?
Нет, он уехал с легионом, а вам нельзя выходить!
Почему же? - недоуменно.
Потому что Капрал Леви приказал следить за вами, потому что вы очень близки. - без эмоций.
Ясно. - в комнате раздался звук умирающего кита.
Вы хотите есть? Что вам приготовить?
Полегче, а приготовить макароны, пожалуйста. - сел в позу лотоса на кровати.
Хорошо, подождите полчаса. - встала и пошла к двери.
Ага. - тихо в след девушке.
*Через 40 минут*
Ты просто великолепно готовишь! - уплетает макарошки за обе щеки.
Спасибо. - сидит и медленно ест.
Когда они доели.
Почему ты так заботишься обо мне? - Йегер
Капрал приказал. - с ноткой грусти.
А какая у тебя семья? - Эрен
У меня нет семьи. - слезы наварачиваются - Они скормили моего младшего брата титану, чтоб я потеряла жалость к людям.
Ой, прости, я не знал. - встал, подошёл и обнял.
Кейп начала плакать в двойную силу. Объятие было долгим. За это время Эрен успел погладить девушку по волосам, а она чуть успокоиться.
Они шли в комнату. В комнате Лав легла на свою кровать и уснула. Парень немного посидел и посмотрел на дергающееся лицо девушки.
Через несколько минут он тоже лег на свою кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атака титанов.а все началось с яоя.
Romanceначалось с яоя, закончилось хентаем. Это норма.