7 глава

12.8K 471 105
                                    

7 глава.

*Нет ничего хуже, чем впасть в тоску, состроить кислую мину и начать жалеть себя. *

Когда я вошла в дом, Чимина не было. Как и всегда, в общем.

Я зашла в комнату, переодеваясь. Внизу послышался какой-то грохот, на что я незамедлительно побежала посмотреть.

Это пришли Намджун и Шуга, в руках у Шуги были две огромные коробки. А вот около Намджуна валялось три уже побитых.

Чимин стоял в стороне и отчитывал Намджуна, на что Шуга просто усмехался, ставя свои коробки на диван, а потом уже и упавшие Намджуна.

Пхёнг Хэ зашла в гостиную с маленькими коробочками, Гарсия готовила что-то на кухне, а Ха Ныль сочувственно смотрела на Намджуна.

Чимин заметил девушку и подошёл к Пхёнг Хэ, хватаясь за ее подбородок, а потом что-то спрашивая, на что девушка просто отвела взгляд. Этот жест сбил меня с толку, и я закрыла дверь обратно в комнату.

Далее повествование пойдёт от третьего лица:

Когда Чимин зашёл в комнату, она сидела на кровати и пыталась успокоиться.

- Привет, милая. - Проговорил он, на что она демонстративно отвернулась. К сожалению, он не заметил этого, открывая шкаф и доставая домашнюю одежду. - Ты не знаешь, что случилось с Пхёнг Хэ, она мне не сказала....

Этот вопрос привёл меня в замешательство. Как у него хватило наглости спросить ее об этом, если сам это сделал?! Не наигрался еще со мной что ли?

Она резко встала и начала, повышая голос, говорить. Ещё вчера она боялась, пытаясь избежать его прикосновений. Но сегодня страх куда-то испарился. Как-будто и не было никаких побоев и насилия в её сторону от этого человека.

- Чимин, тебе меня не хватает или что? Если тебе нравилось тогда издеваться надо мной, то я готова терпеть.. - Чимин определённо не понимал о чем я говорю, пытаясь вспомнить, что он натворил за последние двеннадцать часов, если вчера все было хорошо.

Неужели она узнала, что он сегодня немного полапал свою секретаршу за задницу в офисе, но как? Кто ей это доложил или она следит за ним?! - Только не занимайся это с другими!

- Так, стоп. Милая, мы с тобой ещё не муж и жена, так что ты не имеешь права требовать от меня то, что я могу немного развлечься с другими. - Вдруг выдал он. - Я - твой хозяин, но ты мой нет. - У девушки побелело лицо. Вот значит как. Он даже не отрицает. - Поэтому прекрати истерить, и я попрошу Джина, чтобы он...

Жена мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя