Глава 5

42 4 2
                                    

Я закрываю дверь за собой, не отрывая взгляд от Гарри. Его пальто так хорошо на нем сидит, и… Боже мой. Он подстригся! Либо алкоголь сильно ударил мне в голову, либо он правда подстригся.

— Где тебя, блять, носило?! — его громкий голос заставляет меня вздрогнуть.

Нет, я не боюсь его, просто неожиданно.

— Как ты здесь оказался?

Я подхожу ближе, но нас отделяет шаг. Я не видела его две недели. Или три. Как же я хочу к нему прикоснуться.

— Какого черта ты отключилась? Я чуть не сдох, переживая. Почему, блять, ты напилась?

Вена на его шее взбухает. Он очень раздражен. Я не могу оторвать глаз от его губ. Они так плавно шевелятся. Как же сладко он говорит. Я, видимо, сильно пьяна.

Я делаю шаг к нему, но Гарри отталкивает мои руки, заставляя меня почти плакать.

— Почему ты не разрешаешь мне трогать тебя? Ты мой! — истерю я.

Смотрю в его серо-зеленые глаза. Они полны гнева и нежности в одно время. Я очень пьяна. Вижу, как он расслабляется после моих слов.

— Ты не представляешь, что я пережил за этот час, — уже спокойно говорит Гарри и закрывает глаза, проводя рукой по волосам.

Я снова тяну к нему руки, и в этот раз у меня получается прижаться к нему. Я закрываю глаза от наслаждения.

— Я так люблю тебя, Гарри Стайлс, — слышу, как его сердце начинает биться быстрее.

Словно в первый раз. В этом и есть вся прелесть наших отношений. Что бы мы не делали, мы не можем привыкнуть к тому, что мы и правда вместе. Переживать все эмоции снова и снова так великолепно, кто бы что не говорил.

Чувствую руки Гарри, которые обнимают меня за талию.

— Мне нравится, что ты поправилась, — говорит он, и я свожу брови вместе, все еще не смотря на него.

— Называешь меня толстой? — я надуваю губы.

Он отрывается от меня.

— Нет. Я не это имел в виду. Ты стала… Блять, ты ведь знаешь, я не умею красиво говорить.

Я на самом деле заметила, что немного поправилась. Я хотела записаться в спортивный зал, но моя лень побеждала меня каждый раз.

Our Hope.  Место, где живут истории. Откройте их для себя