Глава 11

32 4 0
                                    

— Может ты найдешь на меня немного времени в пятницу? Это очень важно, — я провожу рукой по волосам и убираю свои записи в одну стопку.

— Дорогая, ты знаешь, я очень хочу тебя увидеть, но я не могу просто уйти с работы, — моя мама успокаивает меня.

Если бы она только знала, о чём я собираюсь поговорить с ней. Закатываю глаза и опираюсь о стол.

— Я понимаю, но это правда важно, мам, — умоляю я её.

Виктория смотрит на меня, отвлекаясь от покраски ногтей. Она наверно думает, что же может быть таким важным.

— Хорошо. Но я смогу подмениться только на полчаса.

Это заставляет меня подпрыгнуть от радости.

— Мне хватит. Я люблю тебя, мам. До пятницы, — говорю я и отключаюсь.

Фух. Падаю на свою кровать и подгибаю ноги. Я рада, что смогу поговорить с мамой о моей беременности. Это так странно. Очень.

— Ты беременна? — спрашивает Виктория.

Я буквально подпрыгиваю, когда слышу это. Я говорила в слух? Чувствую, как быстро меняется сердцебиение и пытаюсь вспомнить, говорила ли ей что-нибудь. Пытаюсь найти ответы в голове, но не могу думать так быстро.

— Что?

Виктория смеётся и продолжает красить ногти.

— К чему такая спешка? — спрашивает девушка.

Она просто предположила, Кэтрин, успокойся. Но попала в точку. Глажу свой живот. Думаю, это нервное.

— Это насчёт учёбы, — оправдываюсь я, и Виктория делает вид, что верит.

Она не верит. Точно не верит.

— Если ты хочешь что-то сказать — говори. Я выслушаю.

Она говорит это так спокойно и размеренно. Возможно, она правда заботится обо мне. Или просто пытается поддержать разговор.

— Нет, я… Эм… Просто мне нужна аппаратура. Нам дали задание завести свой блог и регулярно его обновлять.

Говорю правду, уходя от того, о чем не хочу говорить. Виктория поднимает на меня свою голову.

— О чем будет твой блог?

Много мыслей в голове, но я так и не могу определиться. Беременность совсем сбила меня с толку, но я отчаянно пытаюсь зацепиться хоть за что-то.

Our Hope.  Место, где живут истории. Откройте их для себя