• -Что ты тут делаешь?
Я вздрогнула от неожиданности и развернулась, пытаясь засунуть кинжал в штаны. Черт, надо валить или он заметит пропажу.
-Я... я ничего... Где ты был... черт возьми?! Хотя мне было совершенно все равно, лучше бы не приходил.
Мой голос дрожал, но я пыталась говорить уверенно. Животные чуют страх.
-Неужели волновалась за меня, детка, - Максон, посмеявшись, начал обходить меня, но не приближался ко мне. Последнее слово он произнёс с такой издевкой, что мне было не по себе.
Что сказать? Надо убегать отсюда. Скажу, что мне плохо и сейчас стошнит от твоего пирога, или что-то такое. Мой взгляд начал бродить по комнате, ища предмет, за который можно зацепиться, и остановился на перчатках. На перчатках, которых раньше не было у Макса на руках.
-Зачем тебе перчатки?- сказала я, смотря ему прямо в глаза.
Он замешкался, но ответил:-Да я так просто надел, мало ли что...
Он что-то не договаривает, но зато у меня есть шанс быстро сбежать из комнаты.
-Ты что там прячешь?- тихо сказал он, медленно подходя.
О Господи, вот это я влипла. И что теперь делать?
-Руки, быстро, - сказал он и посмотрел на меня так, что я уже начала обдумывать варианты проведения своих похорон. А он начал подходить все быстрее. И знаете, я не нашла другого выхода, как просто закрыть глаза. Да, может это было глупо, но так будет гораздо легче.
Я уже ожидала удара или чего-то еще, но ничего не было. Я медленно открыла глаза и уперлась взглядом в рубашку Макса. Неуверенно подняв глаза, поняла, что я все еще держу оружие, а Макс даже не пытается притронуться ко мне. Он был близко. Очень близко. Слишком близко.
-Может, ты отойдешь?- мой голос был слегка хриплый.
-А может, ты отойдешь?
Пф-ф-ф, еще чего! Я-то уж точно с места не сдвинусь. Но он же меня так просто не отпустит. Надо его как-то сдвинуть. Я знаю, я играю с огнем, но ничего не поделаешь.
Не прерывая зрительный контакт, я быстро стянула с него одну перчатку, получив небольшой разряд током.-Ай!- взвизгнула я.
Макс посмотрел на меня ошарашено, будто и не понял, что сейчас произошло, но потом, опомнившись, воскликнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasyСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...