глава 12. свадьба?!

224 4 0
                                    

Я. Мам! Я не стану выходить замуж за парня которого я видела один раз! - битый час кричала я - Пап? - он поджал губы и опустил глаза - ПРЕДАТЕЛЬ. НЕНАВИЖУ - я схватила кувшин с красным соком который кинула в стену и убежала.
Натан в самом большом своем туре. У него концерты на полгода и в Москве он появится только через месяц. Лиам тоже уехал. Решил путешествовать раз институт закончил. Его друзья не появлялись больше. Им стало плевать на меня. Хах. Они такие хорошие актеры. Прям не могу.

Сегодняшнее утро выдадось ужасным. В 3 мы едем "свататься" и проблема в том, что я ничего не могу сделать. Свадьба будет Через неделю. Я написала Егору об этом. С ним мы еще дружим. Он сказал, что что-то придумает. Сейчас я сижу на кухне и смотрю в кружку с кофе. Мне надо поесть, а меня воротит от еды. Хочется разбить все здесь. Хочется выйти в окно. Хочется к любимому. Возможно если бы хотя бо черных был здесь, он бы помог, но его нет...
М. Ешь! - крикнула мама проходя мимо.
Я вздрогнула и кружка полетела на пол.
М. Неряха!
Я. Ты никогда не умела готовить - прикрикнула я и в слезах убежала.
Я устала. Хочу сдохнуть. Я открыла окно в комнате полностью и стало легче дышать. Егор прислал мне сообщение, что у них (у Егора, Артёма(менеджер), Жени(диджей), Паши(танцор) и Заура(оператор)) уже есть план, но мне придется согласиться на свадьбу. Я обрадывалась. Надеюсь мне все же не придется выходить за муж за этого мудака. Ровно в 15:00 я и мои предки были в дорогом ресторане. Нас с широкой улыбкой встретили седой полный мужчина лет 50 и миниатюрная женщина лет 45. Они были совсем разные. Если у женщины глаза зеленые, то у мужчины карие, у нее волосы светлые, а у него темные. Она стройная, он жирный. Рядом с ними сидел парень - мой будущий "муж". У него светлые волосы и карие глаза. Дрыщь. Ни одной татуировки.
Я. Извини, ты не в моем вкусе - хмыкнула я когда предки болтали во весь голос, а я зависала в телефоне.
Д. А кто в твоём? - спросил Данил, да Мы познакомились.
Я. Накаченые темноволосые парни с кучей тату по всему телу - вспомнила я о Натане.
Он хмыкнул.
Д. Значит, тебе придется смириться - он положил свою руку мне на колено.
Во мне будто бомба взорвалась. Я вскочила со стула и схватила его за ворот рубашки. Он аж привстал.
Я. Никто не смеет трогать мое тело кроме Мирова, тебе ясно? - прошипела я.
Родители смотрели на меня со злостью, родители парня с удивлением, а сам парень с испугом.
Д. Д..Да - заикнулся он.
Я. Мне плевать на эту свадьбу, плевать на Ваш бизнес, плевать на него и на вас всех! - кричала я.
Все посетители смотрели на меня - Если Вы не отстанете по хорошему, я приму плохие меры.
Я взяла сумку и ушла. Чтобы родители не смогли меня догнать я пошла дворами. Откопав в сумке универсальный ключ я нашла нужный дом и вошла через чкрный выход. Поднявшись на лифте на последний этаж меня встретила тишина помещения. Сегодня у всех выходной и база пустует. Я прошла в кабинет директора. Открыв стеклянный шкаф тем же универсальным ключем я взяла ключи от красной ауди R8, Во втором шкафчике взяла ключи от моей маленькой квартирки. Закрыв офис я спустилась в паркинг. Здесь есть как парковочные места, так и гаражи. Наш гараж двухъярусный. Я прошла до этой малышки. Единственная яркая машина в этом гараже. Сев в нее я откинула крышу и покинула дом. 2 часа езды по Москве и я останавливаюсь в обычном жилом районе столицы. Поднимаюсь на 3 этаж неприметного здания и захожу в свою квартиру. Одна небольшая спальня, кухня, прихожая и зал смежные, ванна и балкон в зале. Уютно. В спальне беру ноутбук и иду в ванну. По пути сюда я купила еды и вкусностей. На специальную подставку ставлю ноут и вино прям над ванной, а на табурет ставлю разные фрукты и сладкое. Залажу в горячую воду. Пена прикрывает мое тело. Открываю скайп и звоню Натану.
Я. Привет милый - улыбаюсь и делаю глолок вина. Он тоже улыбается.
Н. Привет солнце. Ты не дома? - он хмурится.
Я. Нет. Я в своей квартире - я делаю еще глоток - Решила отдохнуть - я не стала говорить о свадьбе.
Н. Ясно.
С Мировым мы проболтали почти 4 часа. За это время я успела помыться, одеться, приготовить ужин и скачать фильм. Я поняла как сильно скучаю по нему. Если план Булаткина провалиться, я не увижу Натана еще 4,5 года...

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя