Глава 3

2K 70 8
                                    

Пришла я в офис и ещё осталось двадцать минут до девяти часов. Как только я подошла к ресепшену,
Милена показала мне мой кабинет рядом с Босом. Кабинеты были соединены общей дверью. Тоесть у меня было две двери одна вход и выход, и дверь которая соединяла меня с Босом у него было точно также . Кабинет был довольно просторный в бежевых тонах, с кожаной коричневой мебелью, не большим столом и креслом, да там ещё был диванчик. Мы с Миленой немного поболтали, договорились встретиться на обеде, она мне показала все остальное, и я пошла делать чай Боссу. Я не плохо разбираюсь в чаях и готовлю их хорошо. Поставила на стол чашку, и на выходе уперлась в мужскую грудь. Приподняла глаза и увидела, что Босс меня рассматривает ухмыляясь. Я быстро отошла в сторону, а внутри бушевал ураган, он принял опять строгое лицо. Одет был в темный синего цвета костюм, под которым скрывалось его рельефное тело. Не даёт все таки оно тебе покоя, да Элизабет? Стоп, хватит! Сначала работа, потом фантазии.
-Здравствуйте, ваш чай на столе- сказала я. Он попробовал чай.
-У вас очень вкусный чай Элизабет- сказал он и расплылся в улыбке - Спасибо.
-Не за что- улыбнулась я, а внутри сделалось от одной его улыбки тепло- я хотела спросить,что мне надо делать?
-Вот вам бумаги их надо разобрать, это первое задание - он мне дал довольно большую папку- второе это обзвонить всех по телефонной книге и договорится о встрече, книгу вы можете взять у Милены. И третье это просмотреть мой дневник и оповестить меня о встречах на сегодня . Все ясно?
-Да- сказала я-Можно идти?
-Да, вы свободны- ответил он перебирая бумаги.
Я первым делом просмотрела его дневник и оповестила о встречах.
Потом начала обзванивать и договариваться о встречах. Настало время обеда я закончила со звонками немного устала. Ко мне пришла Милена и мы пошли в кафе через дорогу, там поболтали. А на обратном пути мы встретили Босса. Он выходил из ресторана с какой-то девушкой, но от нее так и веяло стервозностью, и выглядела она как девушка лёгкого поведения.
Внутри у меня зашевелились червяки ревности. Хотя с чего это он же не мой парень. Так Элизабет у нас с ним будут только деловые отношения и точка.
Я вместе с Босом зашла в лифт, Милена пошла на ресепшен. Я стояла спиной к нему и чувствовала его прожегающий взгляд .
______________________________________
Я проводил Клару явно разодетую как шлюха. Я таких не любил. Но она брала у меня интервью , поэтому не смог от нее отделаться. Зашел вместе с Элизабет в лифт.
Видно что у нее длинные и худенькие ножки, которые зачем-то скрывает под юбкой, которую носила явно ее бабушка. Под свитером могла скрываться очень даже хорошая талия, довольно милое у нее лицо. Так что я говорю, уже потянуло на таких как она, прекрати ,у тебя и так много женского внимания ,а тебя потянуло. Видимо стоит наведаться в гости к одной леди.
С утра когда я заходил к себе в кабинет и в меня врезалась Елизабет, мне почему то очень захотелось прижать ее к себе и не отпускать.
_____________________________________
Когда мы вышли из лифта я прошла к себе в кабинет, чтобы перебрать листы . Когда уже перебрала все, рабочий день заканчивался, оставалось минут 20 . Позвонил Дмитрий Владимирович и попросил принести ему чай.
-Какой?- спросила я.
-На ваш вкус- ответил он и я улыбнулась.
Сделала ему чай с мятой и яблоком. Мой любимый. Постучав зашла в кабинет.
Он сидел за столом, явно утомленный работой.
-Спасибо,это самый превосходный чай который я пробовал - сказал он, попробовав чай- что вы успелли за сегодня сделать?
-Я все сделала- сказала я улыбаясь как дурочка от его приятных слов.
-Ну тогда не смею вас задерживать Элизабет- сказал он допивши чай.
Я уже подошла к двери, как он меня окрикнул ... И сказал...
-Давайте я вас подвезу? - предложил он, на что я сначала очень сильно удивилась, но согласилась , ведь порядком сильно устала. Мы вместе вышли из офиса и подошли к его крутой, дорогой машине.
Он открыл мне дверь и подвез до дома.Я его поблагодарила ,и как только пришла домой легла сразу спать . Вот так прошел мой первый день новой работы!!!
Мне дальше продолжать писать историю?

...........
Снова, извините меня за такое сочетание слов, предложений. Но мне не хотелось бы исправлять, так как это для меня память. Если вы прочтете дальше, я уверена вам понравится. Так как я уже выросла в опыте написания книг!

Босс или не Босс вот в чем вопрос?Место, где живут истории. Откройте их для себя