Утро [09:00]Я проснулась от боли в животе.
Да еще и голова гудила как вчера только похуже.Встав я направилась в ванную ,я чувствовала эту вялость,нечего не хотелось.Просто устала и хочу полежать.Приняв душ ,я вышла из ванной и начала одеваться.Спустившись я направилась на кухню ,и увидела Ниэля который сидел за столом пил кофе, и ковырялся в смартфоне.Открыв холодильник я налила себе сок.
-Вот куда ты сегодня пойдешь-*кинул в меня листок*.Подняв его я только хотела уйти как у меня резко закружилась голова
в моих глазах резко потемнело,я чувствовала как падала.Но вдруг меня кто-то подхватил.Открыв глаза я увидела Ниэля который держал меня на руках.
-Браво твоей актерской игре-ухмыльнулся этот придурок.
-Отстань от меня-я хотела слезть но он крепко держал меня.
-Отпусти меня-подняв голову я посмотрела ему в глаза,расстояние между нами сократилось.Я узнала этот манящий мужской запах адиколона.По мне прошлась стая мурашек.Он смотрел в прямо в мои глаза,а я в его.Он опускал свой взгляд то ли на мои губы то на мои глаза.
И вдруг он резко отпустил меня и я упала на пол.
-Хах ...ты какой была такой и осталась наивная идиотка-этот придурок еще и с чувствами играет.Я быстро выбежала из дома и поехала на такси в заданное место.Я была удивлена ведь это старая компания моего отца.
Зайдя в неё я подошла к приемной.
-Здраств....-не успела я договорить как она дала мне бумажку с адресом.Быстро выбежав из здания я поехала по адресу,через минут 30 я уже была на месте и стояла у двери.
*Стучит в дверь*
И тут мне открыли дверь и увидев этого человека я была в шоке.
-Хиёри...доченька-она хотела обнять меня,но я оттолкнула её.
-НЕ ТРОГАЙ!НЕ СМЕЙ!Я ТЕБЕ НЕ ДОЧЬ ,А ТЫ МНЕ НЕ МАТЬ!-кричя сказала я и не сдержалась мои слезы все шли и шли.
-ТЫ ЗНАЧИТ ПРОМЕНЯЛА МЕНЯ И ПАПУ НА ТАКУЮ ЖИЗНЬ?!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!*истерично смеется*НЕНАВИЖУ!-сказала я и ушла домой.
*"И зачем он это делает,зачем я это делаю?!почему я до сих пор люблю его?зачем я ваще живу?в чем смысл такой жизни?столько вопросов ,но так мало ответов!"*-опираясь об стенку ,схватилась руками за голову и сползла вниз.Вечер [22:00]
Я просто сидела на диване и смотрела дораму.Кушала еду,все как я хотела тишина,никого нету,я одна.
Но счастье длилось не вечно.
Пришел этот дебил.POV Даниэль
Она сегодня довольно странная какая-то.Прийдя домой я увидел как она спокойно сидела ела попкорн и смотрела дораму"Легенда синего моря".
Она никак не среагировала на мой приход,даже не посмотрела.Выключив телевизор я сел перед ней .
-Ну что вспомнила человека?POV Хиёри
Опять этот тупой вопрос"Вспомнила?вспомнила?"надоел уже.
Я решила просто проигнорить его,и хотела уже уйти ,но он схватил меня и усадил на место.
-Я тебя спрашиваю ты вспомнила человека?-сказал он сжимая мою руку.От боли я зажмурилась.
-ДА!ДА!ДА!-со слезами на глазах я кричала на него.
-ЭТО МОИ РОДИТЕЛИ И ЧТО?ЧТО ОНИ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ ЗА ЧТО МЕНЯ НАКАЗЫВАЮТ ДА?!ЗНАЕШЬ МНЕ УЖЕ НА ВСЕ ПЛЕВАТЬ!ПРОСТО ПЛЕВАТЬ!-кричя я била его в грудь кулаками.Он схватив меня за запястье толкнул на диван.
-ДА ТЫ БЛЯТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ МОЕЙ СЕМЬЕ?!ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА!-после он взял меня за руку и дал пощечину.
-ТВОЙ ГРЕБАННЫЙ ПАПАША !ОН ОБОНКРОТИЛ МОЮ СЕМЬЮ!-после он начал бить меня по лицу давая пощечину за пощечиной.
-А ТВОЯ ГРЕБАННАЯ МАМАША!РАЗРУШИЛА НАШУ СЕМЬЮ!ОНА СТАЛА ЛЮБОВНИЦЕЙ ОТЦА!И ОНИ РАЗВЕЛИСЬ-после Ниэль кинул меня на диван.
Он начал раздевать меня.
-ПРЕКРАТИ!-кричала я .
-НЕТ УЖ ТЫ БУДЕШЬ СТРАДАТЬ ПОНЯЛА-дьявольский улыбнувшись он сорвал с меня одежду.Грубо вцепившись в мои губы он покусывал их.После он начал целовать шею оставляя засосы он спускался вниз.Сняв лифчик одной рукой он мял мою грудь,и посасывал сосок.Спустившись вниз он принялся снимать с себя всю одежду,я пыталась убежать но он догнав меня прижал к стене.Подхватив за бедра он расставил ноги и резко вошел.
Он делал все грубо ,в быстром темпе.
-Пре...прекрати!-простонала я.От чего он лишь завелся и начал двигатся еще быстрее.
-Нее..неет прошу-и тут он резко заткнул меня поцелуем.Я обхватила его шею руками.
Потихоньку мы переместились в его комнату.Уснул он примерно в 4 часа утра и все это длилось до 4.У меня была ужасная боль в животе ,еле встав я оделась и собрала чемоданы.Да я собираюсь сбежать я не могу больше это терпеть.Выйдя из дома я направилась в аэропорт.Вчера я заранее купила билеты в Пусан.И вот я уже в поезде.
Я начну все с чистого листа,новая я,новая жизнь и больше ничего.Я забуду все что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸
Teen FictionЭто история о том как 17 летняя студентка Ким Хиёри встречалась с парнем айдолом.Все бы ничего ,оказываеться айдол не умеет любить,он ничего о ней незнает.Сможет ли Хиёри пробудить в нём чувства