Чтоооо!?😳😱

52 12 8
                                    

Когда мы вышли на улицу я наконец то увидела как выглядит школа.

Когда мы вышли на улицу я наконец то увидела как выглядит школа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли на задний двор. Там была тренировочная площадка. Как мне сказал по дороге на улицу Эвен.
-Вот здесь я буду тебя тренировать.-сказал мне Эвен указывая на площадку.
-А ты хороший тренер?- спросила его я.
-Вот сейчас и проверим. И вообще кого ты знаешь кроме меня? Никого-сам ответил он на свой вопрос.
-Не правда! Я еще знаю Мирейн. Что то мне подсказывает что она лучше тебя обучает.
-Конечно. Она более опытная. Но я сомневаюсь что она сможет тебя потренировать. Поэтому остаюсь только я.
-Ладно, ладно. И с чего начнем?
-Наверное с защиты.
Мы зашли на площадку и Эвен начал мне объяснять что и как.
-Значит смотри. Есть два вида защиты полный и скажем так частичный. Частичный щит ставиться только перед собой. А полный защитит тебе и сзади и спереди и сверху. Что бы поставить частичный щит нужно его представить. Вообще магия основывается на фонтазии...
-Тогда я все быстро все усвою.-перебила его я.
-Не перебивай!
-Есть учитель!-и засмеялась.
-Ох ну и навожусь я с тобой. Вообще зачем я согласился на это задание? Ах да точно меня попросила лично Мирейн.
-Что она тебя попросила?
-Доставить тебя сюда.
-А почему именно ты?
-Все вопросы потом у нас мало времени. Так смотри ставишь руки перед собой и представляешь щит.-он показ мне как его сделать и я повторила. Но мой периодически изчезал.
-Ну давай ты же уже делала этот щит. Только он был по крепче чем сейчас.
-Когда это?
-Во время сражения с Эраном.-он немного погруснел.-И во время боя с Мэлони.
-Точно. Но тогда у меня это вышло случайно. Автоматически.
-Пробуй, пробуй. Пропускай через свои руки силу к щиту. При этом представляя его.

Я начала заного пробывать. У меня были провалы и много. Только на шестой раз мне удолось сделать нормальный крепкий щит. Даже покрепче чем раньше.
-Отлично. Давай сейчас перейдем к атаке. А потом вернемся к полному щиту.
-Хорошо. Слушай а может мне вообще сволить и не приходить завтра? Тогда я избегу боя. Мне что то не охота сражаться со старшеклассницой. Она ведь опытнее.
-Я тебя так понатаскаю заклинаниям. Что ты станешь почти на ее уровне. Тем более увертется теперь от боя с ней у тебя не выйде. Раз она решила разорвать тебя на клочья она это сделает в любой другой день тоже. А убегать всю жизнь от нее ты не сможешь. Ведь теперь вы в одной школе учитесь.
-Эх. Ладно. Тем более я люблю бот. Ну так что дальше.
-А дальше ты повторишь рендор.
-Рендор? Что это?
-Это тот шар который ты научилась создавать. Это единственное что ты пока умеешь. И тебе надо повторить. Что бы создавать его быстрее.
"Вот я глупая. А я назвала этот шар Эверестом. Но мне рендор нравится больше. Поэтому про эверест я забуду"
-Начинай также пропускать через свои руки магию. Только на этот раз сосредоточся на шаре.
-Хорошо.-начала создовать шар. Пока он был маленький и я сторалась сделать его побольше. Я посмотрела на Эвена и увидела грустнное лицо.
"Он расстроен так из-за Эрана? Кстати он ведь так и не дорассказал почему они так похожи!"
-Эвен, ты ведь так и не сказал почему вы так похожи с Эраном. -он стал еще более грусным. За это время мой шар стал побольше. Он отвернулся и сказал:
-Он мой брат близнец.
-Чтоооо!?-я не правильно что то сделала так как в голове у меня все перемешаль. А мой шар рванул. Меня и Эвена отбросило в разные стороны. Через пару минут я услышала какие то крики, но не могла разобрать кто и что говорит так как у меня кружилась голова. До меня кто то дотронулся пытаясь привести меня в норму. Это оказалась Мэлони. Она дергала меня за плечи. Я вроде уже начала нормально слышать да и голова не так сильно кружится.
-Мэлони, а что ты тут делаешь?
-Я проходила мимо. И вообще это и моя школа теперь тоже.
-Хорошо. Потом разберемся. Надо пока Эвену помочь.
Она дала мне левую руку что бы помочь мне встать.
-Эм прости если тебе не удобно так я просто левша.
-Да нет. Не имеет значения.
Я приняла ее помощь взяла ее руку и встала. Когда я встала между нами появился свет. И мы обе закрыли глаза. Через несколько секунд свет утих и я открыла глаза.
-И что это было?-спросила Мэлони.
-Кажется я догадываюсь. Покажи ка мне свою левую ладонь.
Она мне показала. И мои опасения были действительны на ее руке была такая же татуеровка как у Эвена и Огнессы только желтого цвета.
-Что это за тату?
-Я не знаю. Но кого я не трону появляется она.
-Ладно пойдем посмотрим как там Эвен.-и пошла к нему.
Мы к нему подашли перевернули. Так что бы он лежал на спине. И Мэлона начала бить его по щекам. Дабы разбудить его. Он начал мычать.
-Вставай! У меня к тебе вопрос.
-Ох что это было? Моя бошка.
-У тебя наверное такое же состояние как и у меня две минуты назад.
Через минуту он более или менее пришел в себя.
-Что ты хотела у меня спросить?
-Что это за тату?- показывая свою ладонь.
-Откуда я знаю. Она разносит ее и спрашивай. Хотя она и сам не знает.
-Зато я знаю кто может знать.-сказала Мэлони.
Мы с Эвеном переглянулись и вопросительно на нее посмотрели.
-Что вы на меня уставилсь? Идемте к директрисе.
-А ну да. Мы ее так и не успели спросить- сказала я.
Мы уже заходим в школу.
-Так тебя тоже приняли.
-Да. Сразу после боя Мирейн комне подашла и сказала...-я ее перебила.
-Стоп. Как она могла сразу после боя подойти к тебе если она комне подошла после боя. Она ведь не может быть в двух местах одновременно!?-спросила я.
-Может...
Продолжение следу.
Ставьте звездочки и не забывайте про коментарии.

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя