4 Глава ( 2 часть)

524 30 3
                                    


*Прошло два с половиной часа*

Я сидела на кровати и смотрела,  как Артем играет с Саней. Она  так улыбалась и смеялась это просто непередаваемое чувство. Честно,  я бы хотела,  чтобы с нами был такой отец,  но не хочу,  чтобы это был Артём. Он хороший папа,  но ужасный человек. Морально он урод по отношению к людям, хотя может только со мной так. Если бы сейчас я не была толстой, возможно отношение ко мне у него было бы лучше. Как и всем остальным, ему важна только фигура и се*с.

- Артём я хочу кое-что спросить... Если бы я не была сейчас такой, то ты бы обращался со мной лучше? - посмотрела на него и приняла вертикальное положение на кровати,  сложив руки на живот.

-Не знаю, возможно! Если бы я тебя до сих пор любил,  то возможно сейчас было бы хорошее отношение к тебе! Я сам иногда не понимаю себя, хочу иногда нормально обращаться и разговаривать с людьми,  но бывает такое, как сейчас с тобой! - сказал, не смотря на меня, и поцеловал малышку. - Красавица моя!

-Нам домой пора! - я приняла сидячее положение,  а потом встала с кровати. Он перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся.

-Ладно, отпущу вас! Завтра приеду, поговорим насчёт малышки, а может, и сегодня приеду! - взял шапочку и начал надевать ее на Саню,  но он это вообще не умеет делать.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Я спокойно спала, как все нормальные люди ночью,  но какой-то идиот  начал звонить мне в дверь. Как так вообще? Аж бесит. Вот прям сто процентов,  это Артём. Только один придурок...

Накинув на себя халат, вышла из комнаты и не посмотрев в глазок открыла дверь. Как я и предполагала.

-Ой,  а ты чё такой трезвый? - посмотрела на его пьяную рож... лицо и облокотилась на дверной косяк. - Чего тебе?

-Я пришел в го... сти, а ты женщина молчи! - по хозяйки вошёл в квартиру и хотел сесть на тумбочку,  но промазал и упал на пол. -Ааа фак! - встал на четвереньки и начал подниматься по стенке. Думаю это надолго.

Закрыв дверь, встала напротив него и начала наблюдать за этой картиной. Это выглядело, как будто он ходить не умеет. Поднявшись по стене, отошёл от нее на один шаг и вытянул руки вперёд.

-Так я стою! - сказал, пошатываясь и смотря на меня. Потом он начал подходить ко мне, а я наоборот начала отходить. - Ты так быстро похудела! - взял меня за пояс халата и потянул его на себя. Так,  всё понятно,  литр виски или коньяка.

-Артём,  пойдём, я тебя спать положу! - завязала свой пояс  взяла его под руку и повела в зал. Он еле плёлся и чуть не падал это так трудно тащить эту тушу почти на себе. - Ложись и спи! - кинула его на диван и почувствовала,  что он потянул меня за собой. - Наконец-то ты похудела! - прошептал. Фу,  ну и запах у него изо рта.

-Я не похудела,  тебе кажется! Давай спи, там Саня одна! - попыталась встать,  но он сильно сжал меня в месте, где должна быть талия. Его рука развязала пояс халата и быстро начала снимать с меня майку. Так, началось. Нет, я не хочу этого.

-Даже не сопротивляйся! Ты же умная девочка! Я чуть-чуть, а ты потерпи! - прошептал, чуть не засыпая. Меня удивляло то,  что он до сих пор не уснул и что-то может и соображает.

-Давай завтра, ты поспишь, а потом мы с тобой займемся этим!? - конечно я соврала. Не хочу этого. Просто не хочу. Возможно только после того, как похудею и всё.

-Точно? - хотел прищурить глаза,  но немного не рассчитал и закрыл их. Я сразу же почувствовала,  что он расслабился и уснул. Да неужели.

Укрыв его пледом, пошла в комнату спать....

*******************************
У меня на телефоне , до сих пор Wattpad тупит, он вчера удалил 3 главу ,и я по не сколько раз её выкладывала, поэтому мне было не до 4 главы, Такс а теперь ребята вы можете голосовать за 2 часть, какой  толк мне писат, если вы не голосуети.

Тренер " 2 Часть "Место, где живут истории. Откройте их для себя