глава 1. часть 1

315 16 0
                                    

  Утро. Зимнее утро. Ау только-только просыпается, весь Сноудин ещё обласканный тишиной томно потягивается в её ладонях...
Улицы пустынны, и наш художник брёл себе спокойно вдоль стен сонных домов, разливая свои мысли...
Скрип снега под его ногами плавной мелодией зимы ложится на раскинувшийся в утренней неге города и на душе становится так радостно от этой музыки:
Скрип, скрип- звук зависает на полутоне... нога ступает на протоптанную кем-то в столь ранний час тропинку.
Ступая немного вбок и двигаясь дальше, творец вновь улавливал и снова слушал мелодию зимнего утра...
В душе рождается что-то светлое, чистое, он спешил насладиться каждым мгновением.
Ещё немного, и солнце уронит сквозь слой ватного неба свои лучи.
Пробежится по крышам домов, проблесками задерживаясь в каждом окне, зацепится за шапки деревьев, упадёт на белоснежное покрывало улиц, заиграв переливами россыпей драгоценных камней, отражаясь на пушистом снегу...

Пройдя ещё немного защитник остановился возле озера , которое застыло в ожидании весны. он сел на большой серый камень который был немного присыпан хрупким снегом. Немного посидев он достал свой альбом и краски . Подул нежный ветерок и снёс с рядом стоящих деревьев верхний слой белоснежного снега.

POV Inkre

Не плохое место что бы погрузиться в свои мысли. Я мокнул кисточку в краску и стал изображать замёрзшее озеро. Получалось у меня довольно не плохо, я доволен результатом . Сложив всё обратно в рюкзак я ещё немного посидел у озера наблюдая за летящими снежинками. -хм... Солнце уже взошло, пора идти домой. Я побрёл обратно , но что то пошло не так и я потерялся.  я бродил очень долго пока окончательно не заблудился .

Лес был красив и необычен . Величественные сосны и ели будто уходили вершинами в небо, а маленькие берёзки скромно ютились в тени. Снежок  искрился и хрустел под моими ногами . Ветерок сдувал неокрепший слой снега , которым позже он укарасит обножённые деревья . 
Вся эта картина очень вдохновляла ,но мне было вовсе не до картин . Уже темнело а я всё ещё не нашёл дорогу домой. Я прибавил шаг. Зайдя в самую глушь леса я начал не на шутку паниковать . И вот я слышу шаги за спиной делее удар . темнота ...

Конец Pov Inkre.

Когда художник остановился в глуши леса его заметили несколько слуг ( думаю вы уже догадались чьих именно слуг :>). Подойдя к нему они вырубили бедного художника который и так был не на шутку напуган . Они потащили тело Инкре во дворец .
Тем временем во дворце :....
Джаспер как всегда веселился и бегал по дворцу от  Суава . Фалаций сидел у себя и планировал новый набег не деревушку. Стук в дверь ( ну тип в комнату где был Фалаций ).
-Войдите - величественно произнёс вампир . Тут же огромные двери отворились и в комнату зашли два монстра которые тащили бедного француза .
- Это кто ещё?- грозно спросил Фалаций .
1 и 2 слуга: - мы его нашли в лесу , и он очень похож на Sparøwa ( рандомный набор букв , но это должно быть типо имя). Фалаций приказал посадить на стул и связать чужестранца  . После получаса возьни с верёвками  слуги выполнили указ и удалились за пределы комнаты.
В это время Фалаций подошёл к Творцу и стал внимательно изучать его лицо .
" хм... Мне знакомо это лицо...но где я его видел...." рассуждая лорд вампиров подошёл к пыльному шкафу и достал довольно  новую книгу.
В это время наш художник очнулся и стал в панике осматривать помещение .
-Où suis-je? Qu'est-ce qui m'est arrivé?( где я? Что со мной произошло?) - в панике кричал художник .
Так как Фалаций хорошо знал Французский он смог спокойно ответить чужеземцу .
-vous êtes dans mon château, vous êtes dans ma captivité, êtes-vous clair? mais maintenant ne vous embêtez pas à taire(ты у меня в замке , ты попал в мой плен , тебе всё ясно? а теперь не мешай  просто помолчи )( будем учить Французкий вместе с воробушком :>)- пригрозил лорд своему пленному. Творец замолчал , а Фалаций всё листал ту книгу в поиске Информации о Инкре. В этот момент в комнату забегает Джаспер и прячется за Фалацием .
- Джаспер! Не мешай !- воскликнул Вампир.
- Тише пожалуйста - шёпотом попросил своего отца маленький вампир. Тут в комнату со стуком заходит Суав .
-Ох, Лорд простите , но вы не видели Джаспера ?- немного со страхом проговорил слуга .
- Я не кого не видел!- воскликнул Фалаций .
После слов своего Лорда Суав ушёл искать Джаспера в других комнатах. Джаспер вышел из-за своего отца и побежав на выход он заметил привязанного Художника.
-Пап , а это кто? - указывая на творца спросил Джаспер у Лорда Вампиров .
- это какой то чужеземец , а сейчас не мешай я ищу информацию о нём.
- А было бы не проще попросить его рассказать кто он такой и от куда он родом ?- посоветовал маленький вампир Фалацию .
На что Фаллаций .....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
748 слов текста хех  :>

Inkre and FallacyМесто, где живут истории. Откройте их для себя