3. Солнечная деревня

57 6 0
                                    

Взору волшебников предстал огромный пустырь. С минуту они просто пялились в пустое пространство.

- Что за нахер?! - выпалил Гажил. Он уже был готов развернуться и уйти, как вдруг раздался чей-то голос. Источника нигде не было видно, и создавалось ощущение, что говорили отовсюду.

- Добро пожаловать в Солнечную деревню, волшебники! Я - её старейшина, и мы очень благодарны вам за то, что приняли наш заказ! Я расскажу вам обо всех нюансах, но, для начала, не будете ли вы так любезны показать ваши метки?

Удивлённые волшебники лишь указали на свои плечи, на которых располагались метки гильдии.

- Вы и вправду настоящие! Что ж, думаю, мы можем вам доверять.

В мгновение ока перед ребятами появились дома, колодец, церковь, часовня... Вайолет поняла, что это было всего лишь заклинание невидимости, наложенное на деревню. 

Невысокий сгорбленный старичок в длинной пыльной мантии вышел навстречу волшебникам.

- Здравствуйте! Я - старейшина этой деревни. Соизволите ли вы пройти со мной, чтобы за чашкой мы смогли обсудить всё, что касается вашего задания?

"Надо же, какой галантный старик", - подумала Вайолет. А вслух сказала:

- Что-то Солнечная деревушка не выглядит очень солнечной.

И правда, солнечной её нельзя было назвать. Ветхие покосившиеся дома, кое-где прохудившаяся крыша, везде царила разруха и запустение. Даже воздух был каким-то... мрачным, что ли.

- Поверьте, наша деревня не всегда была такой. Когда-то это было самое прекрасное и уютное место на земле. Всё изменилось...

- Когда народ огня развязал войну, - закончила Вайолет.

- Нет же, всё изменилось, когда... Впрочем, сейчас всё расскажу. Мы пришли.

Ребята увидели большой двухэтажный коттедж. Правда, он был не в лучшем состоянии, но кое-где можно было заметить следы былой роскоши.

Волшебники в сопровождении старейшины и двух телохранителей (Вайолет решила, что это были именно телохранители) прошли в дом и уселись на диване в гостиной. Невысокая женщина средних лет подала чай, и старейшина, усевшись напротив гостей в слегка истрепавшееся кожаное кресло, взял в руку чашку с дымящимся напитком. Сделав пару глотков, он начал рассказывать.

Хвост Феи. Охота на магов Веского СловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя