Глава 7. Не ожидала?

37 3 3
                                    

Я наверное продолжу писать книгу от лица Аси. Мне так легче передать все ее эмоции, и внутренние действия. Нет, это не значит, что от лица автора ничего. Нет. Просто в основном будет идти от лица Аси. Спасибо за внимание и спасибо, что читаете мою книгу.
************************************

Проснулась я, как всегда в 7:20. Одна в кровати. Наверное, это мне приснилось. Но нога была перебинтована. А когда я подошла к зеркалу, то заметила на шее красно синие пятна.

Значит, это был не сон. Не могу поверить. С одной стороны он правильно поступил, что ушел. Мне было бы неловко с утра увидеть его в своей кровати, так еще после того, что я ему сказала и что вообщем произошло. Но с другой стороны, я безумно хотела еще раз к нему прикоснуться, ощутить его губы на своем теле, почувствовать тепло и понять, что защищена от других. Он даже записки не оставил.

Я не понимаю, что со мной происходит. Это странное чувство,  которое я никогда не испытывала.  Мне казалось это все немного странно и даже страшно,  но также я ощущала приятные чувство. Чувство какой-то легкости и свободы.  Просто так хотелось улыбаться. Но внутри все твердили о какой-то опасности.  А сердце о приятных мыслях и о нашем поцелуе.

Но никто не запрещал идти на работу. Хоть перебинтованной ногой, но пропускать смену мне ни в коем случае нельзя. На стуле возле кровати лежали вещи. Он даже об этом позаботился. Он оказался очень предусмотрительным,  угадал мой размер, и даже подумал что я не смогу ходить в штанах с перебинтованной ногой, и взяла юбку. Блузку была выбрана под цвет юбки, также черная, но над грудью она шла белая. Также я нашла красивую белую шляпку. Но чтобы полностью не закрыть белый, снизу были одеты белые тканевые кеды. Он очень хорошо разбирается в моде.

Я не из богатой семьи,  но стараюсь одевайся стильно. Я могу из разной одежды подобрать красивые луки. И эта не так легко, как кажется. Над стилем и правильно подобранными вещами я работала годы. Это мое увлечение и в какой-то мере дополнительный заработок. Я помогаю  одному  частному магазину. Работаю я по выходным. Для меня это не работа, а время расслабиться и заняться тем, что мне безумно нравиться. Все мои клиенты уходят с товаром.

Оказывается, на прошлой неделе я обслужила дочку нашей хозяйке всей сети магазинов и на следующий день пришла Александра Владимировна (хозяйка) и сказала, что если я этот месяц закончу хорошо, то меня повысят до менеджера и в магазин в котором она сама руководит, то есть директор. Сказала, что я очень хороший сотрудник. Мне стало безумно приятно, что мои уроки зря не прошли. Возможно, придется уйти с пекарни. Но пока я даже не задумывалась об этом. Рано еще

Влюбиться в знаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя