Запись 1. «Как я приобрел синий блокнот.»

96 15 16
                                    


Единственный день, когда я мог встретиться со Смородиной, и ни о чём не думать - Воскресенье. Хотя... я вру. Наши разговоры никогда не оставляли нас без этой сладостной муки, что наделён человек - размышлять. Но по крайней мере эти встречи помогали отвлечься от болотной рутины.

Я уже заварил чай и ждал её, как вдруг зазвонил телефон. Отчего-то я всегда переживаю, когда аппарат начинает издавать звук, требующий ответа, будто мне обязательно сообщат что-то плохое. Преодолевая свою паранойю, мне всё же удалось "снять трубку" раньше, чем гудки по ту сторону оборвались.

- Привет, Эн, - произнесла она тихо.

- Ты не заболела случайно? - В битве мигом сошлись два переживания. Первое - из любви, второе - из чистой воды эгоизма остаться без душевной беседы. Пока я решал, кто же победит, Смородина произнесла.

- Нет-нет, слушай, я, наверное, лучше дома останусь.

- Ты уверена?

- Я просто сегодня в настроении совершенно не радостном. Не хочу и тебя этим заразить.

- Да брось, приходи. Расскажешь свою беду.

Она молчала. Стало как-то неловко - может я переборщил с этой проклятой вежливостью, которую порой лучше держать при себе.

- Тебе не надоело, - она сделала паузу, видимо, обдумывая верно ли всё делает, - не надоело моё нытьё?

- О чём ты? - Я нервно усмехнулся, ведь успел за каких-то пару секунд нафантазировать всё, что угодно в самых чёрных красках. Я ещё тот зануда и отыскать людей, которым я придусь по душе - дорогого стоит. А терять Смородину мне ой как не хотелось. - Всё нормально! Мы ведь друзья, а друзья не только для "хи-хи" да "ха-ха" нужны. Приходи! Я тут для тебя специально чай с бергамотом прикупил.

Она вздохнула.

- Если совсем нет настроения, я тебя заставлять не стану! Уважаю границы, и, кажется, мы к ним приблизились.

Краткое: "Я приду", и моё настроение поднялось.

Помогать людям приятно и полезно. А если твой "пациент" ещё и прислушивается, старается что-то делать, пусть периодически и сдувается, в сто раз приятнее. Видно результат и ты понимаешь - время потрачено не зря!

Синий блокнот.Место, где живут истории. Откройте их для себя