Снег с ветром были очень сильными, прямо самая настоящая русская метель. Людей сметало с ног, они валялись на земле и скользили по направлению ветра. Некоторые держались за деревья чтобы не улететь. В числе таких людей был Ник. Он шёл на работу, но похоже опоздает. Он вдруг увидел миниатюрную девушку, которую сметало с ног. Она двигалась по направлению дерева, за которое держался Ник. Когда она еле как подошла ближе, Ник протянул в её сторону руку, и она еле как схватила его за руку. Он притянул её к себе и она хватилась за дерево. Они стояли обнявшись с деревом, закрыв глаза, ждали, когда пурга стихнет.
Тут ветер усилился и хватка девушки ослабла. Она еле держалась пальцами за дерево и чуть не улетела, когда Ник схватил её за руку и притянул к себе. Он расположил её между собой и деревом и обеими руками схватился за ствол. Девушка как можно сильнее обхватила дерево обоими руками и одной ногой. Ей совсем не беспокоило присутствие парня, который как барьер стоял за её спиной, чтобы она никуда не улетела.
Ветер стих так же неожиданно как и начался. Он отодвинулся от неё и дал девушке возможность вздохнуть полной грудью.
-Ник, - он протянул ей руку.
-Сандра, - она приняла рукопожатие.
-Может я тебя до пункта назначении провожу, а то сдует тебя ещё.
Сандра с секунду промешкалась, но потом всё же приняла его предложение.
-Ладно.
Они пошли по обледеневшей дороге в сторону кафе, где работал Ник. Всю дороге до кафе они прошли молча. Название города изменило само себе. Город назывался Эвергрин, но сейчас он больше казался белым, чем зелёным. Сандра направилась к главному входу в кафе, а Ник завернул к задней части заведения.
Сегодня был первый день Сандра работы в этом кафе с интересным названием: «Always Black». Она прошла к менеджеру, который показал ей её шкафчик и выдал ей униформу официантки. Она переоделась за пару минут и вышла в главный зал. Одна из официанток подошла к ней и объяснила, в чём состоит её работа. Девушка быстро вникла в суть дела и взяв новый блокнот и ручку, принялась за своих первых клиентов.
Сандра подошла к барной стойке и обратилась к баристе с причёской панка:
-Два капучино и одно эспрессо.
YOU ARE READING
Метель
Teen FictionРаз, два, три, Волк и кролик встретились, Четыре, пять, шесть, Жили долго счастливо, семь, восесь, девять, Вышел стрелок на охоту, Десять, одиннадцать, двенадцать, Бегите, звери, бугите!