глава 31. Эпилог

185 5 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Прос­нувшись от зву­ков бу­диль­ни­ка, я на ав­то­мате под­ня­лась и пош­ла в ван­ну. Гла­за крас­ные и опух­шие… Ка­кой день я так про­сыпа­юсь? Чет­вертое ут­ро…
Я приб­ра­ла се­бя в по­рядок.
«По­чему я уби­ва­юсь? Был „Ко­нец“. Те­перь нач­нем сна­чала.» — по­дума­ла я, дос­та­вая кос­ме­тич­ку. Я обыч­но не кра­шусь, но не се­год­ня. За­мазав си­няки под гла­зами, я на­нес­ла тушь и слег­ка под­ве­ла гла­за. Я оде­ла сво­бод­ную блуз­ку, зап­ра­вив по­лови­ну в джин­сы на вы­сокой по­сад­ке. Нак­ру­тила ло­коны, сде­лав свер­ху «пу­чок».
Я выш­ла из ком­на­ты и спус­ти­лась вниз.
-Доб­рое… — «ра­дос­тно» ска­зала я.
-Доб­рое… — ска­зала ма­ма.
-От­лично выг­ля­дишь! — ска­зал па­па.
-Спа­сибо. — про­из­несла я и мы на­чали зав­тра­кать.

-Спа­сибо, всё бы­ло очень вкус­но… — ска­зала я, вы­ходя из-за сто­ла.

Одев­шись, я выш­ла из до­ма. В на­уш­ни­ках иг­ра­ла пес­ня «Маль­чик, ты снег»

      С гор­до под­ня­той го­ловой я за­хожу в класс и са­жусь за пар­ту. Са­ши не бы­ло, как и Али­ны с Ма­шей, по­это­му я прос­то дос­та­ла блок­нот и на­чала ри­совать. Пос­ледние дни я ни­куда не хо­дила. Я не бы­ла в се­ти и не знаю ре­ак­цию лю­дей на мое ви­део. Я уб­ра­ла на­ше фо­то с Кос­тей с По­ларо­ида. Я прос­то бо­юсь, что что-то на­пом­нит мне о нём и это сло­ма­ет ме­ня ещё боль­ше. В пос­ледние дня я ри­сова­ла. Я не имею осо­бых на­выков, но что-то по­луча­ет­ся.

      Пос­ле 8 уро­ков я нап­ра­вилась в Осеаn. Ос­та­вал­ся час до на­чала тре­ниров­ки и я выш­ла из ка­фе. В Art я то­же не хо­дила… Ведь там ве­ро­ят­ность встре­тить Кос­тя нам­но­го боль­ше, чем в шко­ле.

      Я за­хожу в Art и гор­до ша­гая, нап­равля­юсь в раз­де­вал­ку. В раз­де­вал­ке я од­на, ведь тре­ня на­чалась, а се­год­ня она «ран­няя» и на­роду ещё ма­ло.

      Я за­хожу в зал и все в шо­ке смот­рят на ме­ня. Тре­нера нет, что ме­ня огор­чи­ло, ведь.
-Аня! -за­виз­жа­ла Юля, зап­ры­гивая на ме­ня, что я чуть не упа­ла.
-Где ты бы­ла? — спро­сила Ге­ля, об­ни­мая ме­ня, ког­да Юля слез­ла.
-Что зна­чит ви­део? — спро­сила Аня.
-По­чему не бы­ла в се­ти? — спро­сила Ле­ра.
-Де­воч­ки, не сей­час. — ска­зала я, опус­тив гла­за.
-Ань, все нор­маль­но? — серь­ез­но спро­сила Ле­ра.
-Ты нак­ра­силась? — в шо­ке, про­из­несла Га­малий.
-Де­воч­ки! — «стро­го» про­из­несла я.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя