24 Кайл

30 7 0
                                    

- По-твоему я справлюсь?

- Авалон, некоторые тратят время и силы на то, чтобы стать воином,ты же такой родилась. Тебе осталось только поверить в себя.- И Элен ушла в другую комнату,намереваясь проинформировать Девиса об инциденте.

***

- Кайл!- Веррес ,с присущей ему грацией и высокомерием, встал с кресла и уверенной походкой направился к брату. Светлые волосы были зачесаны назад, отчего его и так безукоризненный вид стал ещё лучше. В строгом костюме и лакированными ботинками с последней коллекции Kenneth Cole он ,походкой хищника,резко и маневренно  -по привычке- меняя положение корпуса ,направился к тому,кого однажды запер самолично. 

-Какой сюрприз!

-Веррес,Ален,Тедолин-Поприветствовал их Кайл и с небрежностью продолжил. - Решил заскочить ненадолго, расспросить как ваши дела.

Кайл прошел в центр огромного зала  и открыл бутылку янтарного виски на ходу,которую прихватил еще с холла. Сапфира лишь раздраженно закатила глаза, взмахнула волосами до пят и также плавно,тихо пересекла расстояние до своей комнаты.

Однако все присутствующие поняли,что это ,как минимум,не единственная причина: даже будучи пятилетним мальчиком, Кайл был смышлен и хитёр. Он нередко устраивал пакости для развлечения,а после подставлял все события так,что удары розгами приходилось терпеть старшим братьям. Но бывало и так,что он переходил черту...

-У нас все хорошо. А ты как? Как твой клан? Процветает?- без доли интереса,стремясь задеть ,спросил старший из братьев. Всем было известно о грядущих проблемах одного из Даррелов. Клан Кайла- один из цветущих когда-то,но нынче новые вампиры не ценят отсутствие эмоций, неуязвимость. Многие предпочитают глупое бесстрашие ,наивно полагая,что так их прежнее "я" не только останется с ними,но и усилит свои позиции. Они мечтали быть тем самым крутым парнем из школы,а не стесняющимся заикой.Однако когда это дьявол,покупая душу выполнял желание смертного как по писанному? Никогда.

Кайл ничего не ответил,лишь ухмыльнулся и обошел комнату,подойдя к свободному месту рядом с Аленом,на краю дивана, и сел, согнув ногу в колене.

-Я приехал ,чтобы узнать,правда ли все те сплетни,что ходят вокруг нашей семьи? АТВСК не должен быть слабым и расшатанным для вампиров.Они уже готовы. Многие созрели для бунта или даже революции еще в прошлом столетии. 

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя