4

1.7K 88 7
                                    

- Рич, т-ты чег-го? - резко кто-то выдернул Тозиера из мыслей. Тот вздрогнул от неожиданности и обернулся, увидев Билла, он начал что-то мямлить. Потом он увидел Стэна и бросил мимолётный взгляд на Денбро, впрочем как и сам заика.
- Да впрочем неважно. А где Эдди? Вы же, вроде, вместе уходили.
- Да, он опять обиделся и ушел. Ну что за хрупкая "принцесска"...
- Может ты уже перестанешь постоянно подкалывать его? Он же нравится тебе, разве нет? Если да, то ты ведь понимаешь, что такими темпами ты его только достанешь так, что он даже разговаривать с тобой не захочет. - Стэн действительно хотел помочь другу, так как прекрасно понимал его.
- Да, Рич, Стэн прав. Изв-винись перед н-ним и попытайся м-меньше подкалывать ег-го, м-м-может что-то из эт-того и в-выйд-дет.
  Тозиер действительно задумался над этим, ведь Эдди был ему намного важнее, чем все его глупые шутки.

  ***

Когда Каспбрак вернулся домой, он обнаружил, что его мама на работе, на что облегчено выдохнул, ибо он сейчас хотел побыть один, собраться с мыслями. Он зашёл к себе в комнату и буквально грохнулся на кровать, недовольно постонав, так как ему было очень стыдно, ведь он так открыто пялился на своего друга и тот это заметил.  "А вдруг он не захочет со мной разговаривать? Или ещё хуже, я ему буду противен. А вдруг будет какая-то неловкость..."
Эдди не знал, как после этого смотреть тому в глаза. Но самое главное то, что астматик окончательно понял, что влюбился. И он так зол, на себя, на Ричи, на всю эту ситуацию, на то, что это точно не может быть взаимно. Ему было очень обидно, что тот, кого любит он, скорее всего, даже никогда не задумывался о нём в таком плане, и вот что тут делать?
Эдди плюхнудся лицом в подушку, ему было так неприятно от всей этой ситуации, а то, что он понимал, что сейчас выглядит, как какая-то влюбленная школьница, ещё больше его злило. Ему одновременно нравилось и одновременно нет, что теперь он понимает смысл всех тех фраз, песен, книг, стихов, поэм о любви, в каждом слове, описывающем любовь, он находил правду, которой раньше он не понимал. Это так удивительно, настоящая любовь это так удивительно, но взаимная любовь ещё удивительней, наверно... Эдди казалось, что ему никогда не понять, какого это быть любимым в ответ, это, наверное, самое большое счастье, просто быть любимым тем, кто значит для тебя не меньше.

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя