Я сидела в бальном платье на сыром каменном полу и ждала, пока Адам очнется. Я не знаю сколько так уже просидела, может несколько часов, а может уже всю ночь, но когда демон зашевелился, я сразу же бросилась к нему. Для того, чтобы открыть глаза, ему потребовалось много усилий, видимо голова все еще болела после удара. Увидев, где мы находимся, демон посмотрел на меня с таким взглядом, будто надеялся, что это все сон.
- Пожалуйста, скажи, что это все мне снится, - я улыбнулась, ведь я была права. Он надеется, что это сон. Но мне пришлось подавить свою улыбку, так как сейчас было не время.
- У меня для тебя не очень приятные новости. Я тебе сейчас все расскажу, но только не перебивай меня. Хорошо?
- Ладно.
- Нас оклеветали. На балу. Может быть ты видел как Рональдо общался с моими родителями? Мне тогда показалось все это странным, но я не предала ничему значения, а зря. После их разговора как раз появился Бун. Так вот, когда после бала ты остался один в спальне, а я пошла в душ, нас и поймали. Очнулась я здесь и мне удалось поговорить с Катриной. Рональдо убедил ее и Клауса в том, что мы - приспешники Буна...
- Подожди, но мы же показывали запястья, меток не было, - демон все же перебил меня, хотя я просила этого не делать.
- Адам, я же сказала, не перебивай меня. Я то же самое сказала Катрине, но видимо она так огорчена потерей мужа, что думает о том, что нам каким-то образом удалось их скрыть. И по ее словам о том, что нам тут гнить до скончания дней, я поняла, что Эсмеральде придется одной искать выход отсюда. Так что теперь шансы выбраться отсюда ничтожно малы.
Я закончила. И тут же мы услышал, как по лестнице кто-то бежит. Я сразу же поняла, что это женщина, потому что от ступенек раздавался цокот каблуков. Мы с Адамом напряглись, вскоре в тени показался женский силуэт. Но когда мы присмотрелись, то смогли расслабиться, потому что это была Эсми.
Она подошла к клетке и опустилась на колени и начала что-то бормотать. Сначала я не поняла, что она делает, но потом замок начал медленно открываться. Только не это!
- Эсми, что ты делаешь?! - я старалась произносить слова шепотом, ведь и у стен есть уши. Но она мне не ответила, а продолжала бормотать заклинание. Тогда я сделала вторую попытку. Только теперь мне пришлось просунуть руку сквозь прутья решетки. Я взяла Эсмеральду за локоть и начала трясти ее. - Да, что ты творишь, в конце концов? Прекрати сейчас же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampireЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?