Время пролетело слишком быстро, солнце уже давно село за горизонт, а вместо него на небе появилась луна. Марк и Джексон все так же в приподнятом настроение идут к автобусной остановке, время для них сегодня стало не значимым, неважном, было весело, было спокойно.
-Было круто, - говорит Марк и смотрит на дорогу, проверяя, едет ли его автобус.
-Ага, только я устал, - Джексон садится на лавочку и смотрит на блондина, который стоит к нему спиной, сам того не желая, он осматривает его с ног до головы, и мысли подкидывают разные картинки.
-Стареешь, - Джексон слышит смешок и непроизвольно улыбается, он снова осматривает блондина, и ему хочется обнять это чудо, не выпускать из объятий никогда вообще.
-О, а вот и он, - Ван встает и подходит к Марку, он бросает взгляд на дорогу и видит транспорт, голос внутри говорит, (хотя нет, требует), обнять Марка или что-нибудь еще, но Джексон отгоняет эти мысли прочь, боясь, что испугает маленького ангелочка своим напором.
-Пока, - тихо говорит Марк и смотрит на Джексона, брюнет прекрасно видит, как парень что-то еще хочет сказать, но не решается, ангелочек закусывает нижнею губу и всё так же пронзительно смотрит на брюнета, Марк подходит ближе к Джексону и обнимает за шею.
Сердце Вана слишком быстро стучит, а дыхание только через раз, Джексон уже хочет обнять Марка в ответ, но ангелочек отходит от брюнета и тихо говорит: - Теперь уж точно пока, - Ван еще стоит пару минут возле дороги, смотря, как его чудо снова уезжает на автобусе в неизвестное направление.
---
Вчерашний день крепко накрепко закрепился в памяти Джексона, еще никогда ему не было так радостно, так весело, рядом с малоизвестном человеком,.. но уже любимым.
Утром Джексон благополучно проспал три урока, и, если бы не орущая мать, которая пришла с ночной смены, Джексон бы прогулял еще урок; ну, раз судьба решило, что надо в школу, значит надо.
Туда он шел не спеша, зная, что сейчас урок химии, (нет, он , конечно, хотел бы сейчас увидеть Марка, но у него урок, а он же не ворвется в его класс, с криками , что хотел его увидеть).
Погода сегодня была отвратительная, везде лужи, грязь, а тучи снова собираются в стаю для ливня
Уже возле школы, Джексон слышит звонок и ускоряет шаг, сейчас он хочет увидеть «своё» чудо. Когда он уже поднимается на нужный ему этаж, он слышит крики и неразборчивые диалоги. Что-то внутри ёкает, говоря, что не всё в порядке. Джексон подходит к классу Марка и видит толпу учеников, ели как пробравшись к кабинету, брюнет застаёт троих парней и своего ангелочка, который весь сжимается, боясь, что его ударят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sweet angel/Мой милый ангел
FanfictionДжексон выходит за территорию школы и идет к автобусной остановке, он останавливается, когда видит того самого ангелочка, что сейчас заходит в автобус. Ван срывается на бег, но чертов автобус уже уехал...