Вот и наступило утро. В этот раз я встала довольно быстро. Радостно потянувшись и сладко зевнув, я вскочила с кровати, что делала только тогда, когда мне было около пяти лет, и побежала в ванну. Сегодня никто и ничто не сможет испортить мое настроение.
Я залезла в ванну и набрала воду. Нет, сегодня не горячая - теплая. Сегодня я не буду себя терзать и сожалеть о чем-либо.
Эх... как давно я себя чувствовала так свободно? Так, словно никогда и не знала, что такое боль? Не помню. По-моему, это было два года назад, три... А может и вообще не было. Но зато сейчас, сегодня, именно в этот момент, я чувствую себя отлично и надо этим насладиться.
Сделав все водные процедуры, я пошла в свою комнату, чтобы одеться.
Достала тоналку, которую наношу только тогда, когда какой-то очень важный для меня праздник.
Я немного нанесла тоналку на свой палец и начала растирать по всему лицу.
- Вот и готово. - я посмотрела в зеркало и не узнала себя. Все неполадки лица скрылись. Хоть они и были видны, но не так бросались в глаза.
Так как в своем арсенале у меня больше не было никакой косметики, пришло время одеваться.
Конечно, я сглупила. Сначала накрасилась, а потом уже одеваться... Но я не думаю, что мое лицо от этого пострадает.
Полностью собравшись, я пошла в школу.
По пути я рассматривала все: деревья, дома с разноцветными крышами и дверцами, - один раз даже попалась дверца для карликов - машины и дороги.
Вот и школа. У входа стоит Сэм. Мое сердце забилось в бешеном ритме и я застыла на месте. Не могу и шагу ступить. Что со мной?
Сэм зашел в школу и я успокоилась. Что это было? Почему я не могла сдвинуться с места?
Я внимательно посмотрела вниз на свои ноги. Все как обычно. Резко подняв голову и сразу же пожалев об этом, я пошла в школу.
Внутри было не так уж много учащихся. Это и не странно, потому что я пришла за 30 минут до начала занятий.
Я неспешно сняла куртку, и также неспешно переобулась. Сегодня все должно быть идеально. Посмотревшись в зеркало, я поднялась на свой этаж и зашла в кабинет, в котором не было Сары. Вот это уже странно.
За своей партой сидел Сэм и, задумавшись, смотрел в окно. Я медленно подошла к нему.
- Привет, - ласково улыбнулась я. Как ты?
- Зачем ты ко мне подошла? - спросил тот. - Тебя Сара обижает?
- Нет. Я просто хотела спросить, как я у тебя дела, - медленно покачиваясь, я несводила с него взгляд. В класс начали заходить ребята, непонятно откуда возникшие.
- Уйди от меня. - сказал Сэм спокойным, монотонным голосом. Я не поверила своим ушам.
- Что?
- Уйди от меня. - повторил он все тем же ровным голосом, но начал уже меня подталкивать в сторону выхода. Я решила, что лучше уйти и поговорить с ним позже.
- Хорошо. - Я вышла из кабинета.
****************
Уроки закончились. Многие выбежали из класса сразу же со звонком, и в их ряду была я. Мне надо было, очень надо, поговорить с Сэмом насчет вчерашнего, да и сегодняшнего. Почему он меня прогнал? Может я снова сделала что-то не так? Ах... или меня просто обманули? Я чертова ошибка? Да, так оно и есть.
Я остановилась в середине коридора. А может лучше все прекратить? Гоняться за мечтами в надежде на что-то... до чего я докатилась.
- Иди уже. - сказал кто-то. Я мгновенно обернулась; никого. Что это сейчас было? Чертов знак свыше? С чего такая доброта?
Ха. Опять я упала духом.
Внутри все также пустота. От этого мне было настолько плохо, что хотелось разорвать себя на части, заставить себя заткнуться и перестать винить себя во всем. Было чувство будто меня сейчас вырвет комком грусти и отчаяния.
Слезы, прозрачная солененькая речка, обжигали глаза, рот непроизвольно открылся, делая вид, что закричит. Тихий крик вырвался наружу.
В порыве паники,да и намечавшегося приступа гипервентиляционного синдрома, которого у меня не было, я выбежала из школы. Куда, куда мне идти?! Что мне делать?! Как избавиться от этой боли?! Теперь моя паника переростала в безудержный страх и ярость.
Первым делом надо выйти отсюда. Найти место, где спрятаться.
Единственным местом, которое меня всегда успокаивало, был лес. Тихое пение птиц, шелест иголок и листьев деревьев, повидавидаших немало всего на своем веку, рябь, волнующая поверхность озера, словно пальцами кто-то докоснулся, - все было неотъемлемой частью тихой, мирной жизни вдали от города.
Я направилась туда. Юбка, которую я раздобыла на днях и которую надела сегодня, немного развевалась на ветру. Тихое цоканье обуви... тихий звук произнесенного кем-то имени.
- Кэрри.
Я обернулась. На пороге стоял Сэм, запыхавшийся и взволнованный. Развернувшись, я ускорила темп. Юбка уже задиралась до того уровня, когда можно было разглядеть трусики, которые сегодня надела ученица. Все эти факты заставляли меня краснеть от смущения и злости. Волосы покачивались, руки тряслись. Сзади было слышно ускоренное цоканье обуви Сэма - он бежит за мной.
Когда он меня нагнал, его рука обхватила мое предплечье. Я резко остановилась. Он меня развернул.
- Кэрри, нам нужно поговорить.
Я смущенно отвернулась, сделав недовольную рожицу. Потом, повернувши голову обратно, я тихо заплакала.
- Что тебе от меня надо? - робко, еле слышным шепотом пролепетала я, - Почему ты не оставишь меня, как это делают все?
Я потихоньку начала сползать на колени - ноги уже не держали. Оперевшись коленями о сухой асфальт, я закрыла лицо руками.
- Кэрри... - он опустился ко мне. Я почувствовала его большие и теплые ладони на своих лопатках. Пряный запах одеколона ударил мне в нос. Он медленно прижимал меня к себе. Я начала дрожать. Неконтролируемая дрожь разлилась по всему телу, - Пошли. Он взял мои ладони в свои и мы аккуратно встали. Ноги подкосились и я упала на него. Он удержал меня.
- Не можешь идти, да? - Я чувствовала его заботливый взгляд на себе.
Я ничего не ответила, только несильно кивнула. Он поднял меня на руки и понес в неизвестном мне направлении.
Я осторожно положила голову на его грудь. Он, немного встрепетнувшись, продолжал медленно идти. Я начала засыпать.
В его руках легко и спокойной. Я чувствовала опору. То, чего мне не хватало. Прижавшись к нему еще сильнее, я начала принюхиваться к нему. Приятный запах: теплый, медовый, сладкий, с легкой горчинкой. От теплоты и надежности близкого человека, я заснула.
Проснулась я уже у Сэма в комнате. Его ноги свисали с крыши его же дома. Я решила сразу не вставать, поваляться в кровати, но тот меня увидел.
- Проснулась? - он аккуратно слез с крыши и подошел ко мне. Приложив свою ладонь к моему лбу, он пришел к выводу, что я здорова. Мое лицо загорелось легким румянцем, глаза непроизвольно смотрели куда-то в край, но не на него. Хотелось так лежать вечно, но когда-нибудь эта сказка должна закончится.
- Кэрри, а теперь нам надо поговорить. - он также ласково смотрел на меня и ждал моего понимания в глазах.
P.s. да, я ленивая. Жду проклятия от Вас. Иначе, двигаться меня не заставишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все хорошо
Teen Fiction"Все хорошо". Интригующее название, не правда ли? Я могу с точностью сказать, что здесь что-то, да выйдет. А хотя нет, напиздила.