Вечер откровений.

17.7K 549 19
                                    

- Зайдём ко мне не на долго, хорошо?- спросил Алон, когда парни спускались с крыши. - Выпьем по чашечке кофе и заодно, согреемся!

Артит кивнул. Ему действительно не помешало бы выпить чего - нибудь горяченького, чтобы унять непрекращающуюся дрожь в своём теле.

Когда они оказались в квартире, Алон усадил вздрагивающего паренька на диван и обмотал его пушистым мягким пледом.

- Ну , как ? Так потеплее немного?

В голосе хозяина квартиры улавливалась трогательная забота.

- Угу.

Артит закутался в плед, как в кокан, постукивая зубами.

- В следующий раз одевайся теплее! На улице не май месяц! Будь немного разумнее!- на повышенном тоне отчитал парня Алон и ушёл на кухню.
Артит хотел было огрызнуться, но в последнюю минуту передумал.

***

Вскоре, Алон вернулся, но в руках он держал не тот напиток, который Артит ожидал увидеть.

- Я тут подумал, что тебя не спасёт горячий кофе! Нужно выпить что- то более согревающее , так как ты продрог весь насквозь!

С этими словами Алон поставил на журнальный столик бутылку рома и два фужера.
Артит отодвинулся от стола и протестующе замотал головой.

- Нет-нет! Я с тобой больше пить не буду! Тебя опять потом перемкнёт ещё похлеще что-нибудь вытворишь, чем тогда в лагере!

Алон не смог сдержать волны ,вырывающегося наружу,смеха.

- Не будь занудой! ! Если ты сейчас не выпьешь, чего- нибудь спиртосодержащего ,то вероятней всего завтра сляжешь с температурой, а через неделю соревнования. Да , тебя тренер грохнет! Так что хватит выпендриваться и бери стакан в руки!

Алон задушил ,сопротивляющегося парня, железными аргументами.

- Давай же! Хоть добровольно, хоть насильно, но я ,всё равно,залью пару бокалов рома тебе в рот!

Алон взял наполненный фужер в руку и приподнялся с дивана.

- Я сам! Не надо...- запричитал Артит и выхватил этот злосчастный фужер из рук настырного парня.
- У тебя исключительный дар убеждения!- фыркнул Артит и тут же  залпом осушил бокал.

Приятное алкогольное тепло моментально окутало замёрзшее тело. Щёки окрасил лёгкий румянцем.

ЕГО ИСТОРИЯ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя