Тует: ...вспоминая все эти случаи что были между нами, я в замешательстве. Вроде он ко мне не ровно дышит, но так бы мог поступить и друг. Хоть я его люблю, но мне трудно сказать об этом из-за стеснения. Даже больше скажу...мне трудно проявлять такие чувства. Я вообще не знаю как это делается или точнее как правильно сказать. И с каждым годом мне вообще сложно проявлять какие либо эмоции. Из-за привычки прятать и душить их в себе. Теперь вы всё знаете.
Тэхен: дай бог такую девушку как ты каждому. Но если ты так любишь его, почему не признаешься?
Чимин: да, может у вас взаимность! А вы сидите в разных углах!
Тует: я не знаю что он ко мне чувствует. И посмотрите на меня...эти шрамы перечеркнули всё...
Чонгук: я тебе вот что скажу. Шрамы сойдут, макияж можно налепить. Но парень будет любить тебя настоящую! А вот эти мелочи, светлому чувству не помеха. Ты ведь полюбила его без этих масок?
Тует: да...он мне нравится любым.
Тхан: ну вот! И что тебе мешает?
Тует: я не знаю его отношение ко мне полностью.
Чимин: у тебя будет достаточно времени чтобы это узнать. И подумать. А мы поможем, если надо.
Тует: может вы и правы. Мне просто надо разобраться в себе.
Тхан: и заодно раны заживут.
Чимин: надо будет только узнать, будет ли у нас концерт на день Валентина.
Тэхен: да, будет. Только что Джун написал.
Чонгук: а вот в своём готическом мире, как вы открываете чувства друг другу?
Тует: Эм...есть много способов. Я помню, как один знакомый заявился к своей подруге ночью, ровно в 00:00, летом, когда Луна светила как фонарь, с ларцом. А в нем сердце. И он сказал: теперь оно твоё.
Чимин: мощно...
Тует: но сердце то купленное в готическом магазине. Кровь, которой полил подарок, там же купил. Однако ей было приятно. Сейчас уже как год муж и жена.
Тхан: а вены резали?
Тует: что за дурацкие стереотипы? Кровавая тату и всё. Она конечно теряет цвет со временем, но потом её достаточно обводить маркером или ручкой. Но лучше сходить потом и сделать настоящую, если хочешь её навсегда.
Тэхен: а ты б сделала тату?
Тует: ты прекрасно знаешь, что у нас это не особо приветствуется. Но...если бы моей половинке это нравилось, то может быть.
Скрип двери. Заходит хён лайн в полном составе с продуктами.
Хоби: о! Мы тут лучшие продукты для них выбираем, а они сидят чай пьют!
Джин: (К Тэхену) вы узнали?
Тэхен: да. Все сошлось. Только не торопите её. Дайте время подумать обоим, приглядеться.
Джин: срок?
Тэхен: до дня влюбленных.
Джин: символично, но долго.
Чонгук: они вам не хомячки. Так что просто понаблюдаем. Терпение мой друг.
Юнги: дамы, мы вам шоколадки купили.
Тхан: апельсин и клубника? Парни, вы прям в точку попали!
Тует: честно, я с ума схожу по апельсиновому вкусу. Спасибо, Юнги-хен. Кстати, мне нужна твоя помощь.
Юнги: окс, пошли. Сейчас решим твою проблему.
Парочка отправилась в комнату Юнги. Дальше пошёл разговор шепотом.
Джин: ну что, как сводить будем?
Намджун: да погоди ты, может они там в комнате, сами....пофритюрятся...или...ну вы поняли.
Тхан: Так! Моя подруга не такая! А вам, сударь, стоит уменьшить количество сеансов эротики.
Чонгук: да, Хён, ты поспешил. К тому же они скромные, как монахи.
Чимин: не на столько, но сегодня они вряд ли вскроются. А кстати...Джин! Что происходит с твоим соседом? Почему не удовлетворяеете потребности друг друга?
Джина: тот же вопрос к тебе и Гуку.
И вообще, это только пейринг! Хватит стебатся!
Намджун: ты меня не любишь?
Джин: Джун! Люблю конечно!
Тэхен: и маман ещё заявляет, что это жалкий пейринг!
Хоби: стоп! Спокойствие лайнам! Давайте лучше подумаем как их сводить будем.
Тем временем в комнате Юнги:
Тует: я тут одну программу на планшет скачала, но неожиданно с ней попался вирус.
Юнги: такс, пока я лечу твой планшет, послушай. Если ты хочешь что-то скачать бесплатно и безопасно, то подходи ко мне, я тебе кину пару сайтов. Иначе твоего друга надолго не хватит.
Тует: хорошо. Спасибо тебе. Ты всегда выручаешь.
Юнги: а теперь к тебе вопрос. Ты не заметила, что Чимин ведёт себя очень странно иногда?
Тует: хм...ну...тут тяжело сказать. Смотря какого характера его поведение
Юнги: просто понимаешь...он растерянный какой-то в последнее время.
Тует: я б так не сказала. Может иногда забывчивый. Я тоже такая перед важным экзаменом. Когда я была на третьем курсе, на меня столько бед навалилось. Собственно ты прекрасно знаешь какие. И плюс экзамен по анатомии, физике, химии...так вот, когда я к ним готовилась, у меня в голове всё в перемешку было. Я иногда просто забывала поесть. Днями могла на воде сидеть. Ну и...я потеряла сознание прямо перед лекцией. С того момента, Тхан следит, чтобы я питалась нормально.
Юнги: да, но концерт только в феврале месяце.
Тует: а может он ночами тренируется. Ты же его знаешь.
Юнги: хорошо...тогда как тебе такой факт, что он светится как фонарик, когда твоя подруга приходит.
Тует: тоже заметил? Ну...может она понравилась ему..
Юнги: вы обе нравитесь нам всем. Но...тут кое-что сильное.
Тует: послушай, в отличии от меня, Тхан - мадам смелая. Так что, если мы и будем наблюдать какие то искры, то скорее всего от неё. И вообще, у неё недавно был болезненный разрыв отношений. Я не думаю, что она сейчас готова к новому бою
Юнги: если хочешь знать моё мнение, то тот парень всего лишь девочка только с большим....хвостиком между ног...или маленьким. Короче неважно. Он повел себя как кобель.
Сначала сделал предложение, а потом изменил и это спустя 4 года. Настоящий мужчина так себя б не повел. И также как баба: нажаловался любовнице как маленький ребенок. И то! Даже пятилетний мальчик так не поступил. В итоге пострадали вы обе. Вывод: такие упыри не должны размножатся. Даже в не воле.
Тует: я знаю Бао. Но с тобой согласна. Собственно это ещё одна причина, почему я всех парней отшиваю.
Юнги: боишься обмана?
Тует: ничего я не боюсь! Боюсь я...я просто не хочу, чтобы меня использовали.
Юнги: значит боишься...
Тует: Я. НИЧЕГО. НЕ. БОЮСЬ!
Юнги: все мы чего то боимся. В этом нет ничего постыдного. Вот Хоби боится змей, Тэхен до сих думает, что у него под кроватью монстр...у меня тоже есть свои страхи... А ты, вижу, не хочешь их признавать.
Тует: да, я такая. Зато...никто об этом не знает. Не люблю казаться слабой. Особенно перед парнями.
Юнги: < Мысли: кто же тебя так обидел, что заставило вести себя так?> Хм, это конечно правильно. Я тоже не люблю. Но эта черта больше для парней, ведь они хотят казаться крепкими для своих девушек.
Тует: может мне пол сменить?
Юнги: думай, что говоришь! Я тебе дам сменить. Ещё найдется тот парень, которому ты доверишся, и не зря. Только будь по проще. И... тебе идёт быть девушкой. Вот, держи свой планшет. Только будь аккуратнее.
Тует: хорошо...а на счёт Чимина, я ещё поговорю с Тхан. Может она тоже к нему не равнодушна.
Юнги: я тоже на это надеюсь. Только боюсь, нам придется искать девушек и остальным бантанам.
Тует: и как следствие: будет новая певчая группа из их девушек.
Юнги: хах, прям как шведская семья. О, слушай. Пока эти товарищи спорят о чём то, ты не поможешь мне с песней?
Тует: да запросто!
Юнги: я тут набросал, и хочу знать твоё мнение. Обычно я советуюсь с другими рэперами, или вообще не советуюсь. Но... просто скажи что ты думаешь.
Парень дал девушка наушники и включил песню. Через пару минут она закончилась, и Сноу убрала прибор.
Тует: хоть это наброски, выглядит шикарно. Это ты сам поешь?
Юнги: да. Слова и клип мне приснились. Но это только моя партия. Не хватает твоей.
Тует: ты хочешь, чтобы я спела с тобой?
Юнги: более того, я хочу, чтобы у нас был общий альбом. Просто под этот ритм, и в компанию с моим баритоном, подходит только твой тон.
Тует: а какже Суран?
Юнги: с ней была всего одна песня. Я думаю, она будет не против, если ты будешь исполнять её партию.
Тует: думаю, надо оставить всё как есть. Если хочешь, можно сделать японскую версию той песни.
Юнги: я подумаю. Но вообще, тебе как?
Тует: очень красиво. Мне нравится. Успокаивает и окрыляет. Ты когда то посвящал песни кому то?
Юнги: пока что нет. Но думаю, это скоро случится
Тует: парни знают?
Юнги: о песнях да. А вот о том, кому они посвящёны, нет. Это небольшой сюрприз. Надеюсь, ты им не расскажешь?
Тует: не боись. Я ведь никому не рассказывала про нашу саааамую первую встречу.
Юнги: но я рассказал. Но только Хён лайн. Младшие не знают.
Тует: я конечно не против, это твоё дело, но ты не боишься, что твои Хёны, расскажут твой маленький секрет, младшей троице?
Юнги: нет. У меня тоже есть небольшой на них компромат. И на тебя.
Тует: если ты меня будешь шантажировать, то знай, все мои друзья и одногрупники знают о моем хобби. Более того, это мой щит и сильная сторона. Все знают, что если меня разозлить, то ждите коротенький яой на следующий день. У меня даже своя манга с юри есть. Только...мне не понравилось, не то что моим читателям. Но всё таки я предпочитаю яой.
Юнги: значит уже нет. Но я немного в шоке. Даже побаиваюсь тебя.
Тует: не боись. Если тебя кто-то обижает, говори. Думаю тебе будет очень приятно почитать и посмеяться над своим обидчиком.
Юнги: ахаха, спасибо. Буду знать.
Ладно, пошли. Уже обед...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Белоснежка по-корейски #новая эра#
De TodoЭта история имеет некоторые похожие черты со старой историей братьев Гримм. Однако, мы же в Южной Корее, в 21 веке как никак, и поэтому она и есть "новая эра", новая жизнь старой сказки в реальном мире. Подумать только: одна случайность может измен...