- Люси!!!!
Все накинулись на меня с обнимашками. А пока меня душат, расскажу ещё кое что. Мой дедушка сделал так, что бы возраст и внешний вид хвостатых не изменился, пока меня не будет. Мой внешний вид тоже почти не изменился. Только волосы не много.
- Ну всё, задушите!!!
Со всех сторон послышались вопросы, но я сказала, что очень устала. Потом отправилась домой. Пока меня не было, хозяйка держала дом и ждала. Я ей заплатила и сейчас сижу дома.
- Пора бы создать этого, хранителя.
Я превратилась во Владычицу Галактики и взяла жезл.
- Что же придумать... О, знаю!
Я та, кто повелевает вами,
Та, кто создаёт созвездия,
Приказываю, звезда, соберитесь вместе и пусть на небе появится новый огонёк!
Мой хранитель, Белый змей, но в тоже время человек, Кокеро!Передо мной появился парень, с белыми волосами и зелёно-жёлтыми глазами.
- Привет.
- Привет, будешь моим хранителем?
- Конечно!
На следующий день.
Я вместе с Кокеро иду в гильдию. Увы, но сегодня я из неё уйду. Не хочу быть в гильдии, в которой ценят только силу. Хотя, я думала, что там ценят и дружбу, но, видимо ошиблась.
- Эй- начал трясти меня Кокеро.
- А, что? Извини, я задумалась- сказала я и улыбнулась.
- Я спросил, кула мы поедем после ухода?
- Будем странствовать и искать гильдию, в которой ценят дружбу, больше чем здесь- ответила я.
- Хорошо.
Мы подходим к гильдии, я захожу и подхожу к Мире.
- Привет Мира, сотри мне метку.
- Но почему?
- Я скажу, но только тебе, а остальные узнают всё, когда найдут письмо.
- Хорошо, говори.
- Когда я была в мире духов, я отправила к вам шпиона, это просто маленькая бабочка. Так вот, я хотела узнать, как у вас дела и услышала, как говорят Эльза, Нацу и Грей. Они хотели меня выгнать, а потом узнали о силе. Эльза за меня заступалась. Но я не хочу быть в гильдии, в которой больше ценять силу, чем дружбу.
- Я понимаю. Давай руку.
- Спасибо, Мира!
Я по махала ей на прощанье и ушла домой. Дома я собрала чемодан и села писать письмо.
,, Дорогие ребята, я ухожу из гильдии. Когда я была в мире духов, я посылала к вам шпиона. Не подумайте ничего плохого! Я просто хотела узнать как вы. Потом я услышала разговор Нацу, Грея и Эльзы. До того как они узнали, что у меня есть сила, хотели выгнать. Эльза заступалась за меня и я ей благодарна. Но я не хочу быть в гильдии, в которой силу, ценят.бульше, чем дружбу. Прощайте! Возможно мы ещё увидимся на ВМИ, но это не факт.
Ваша Люси💔❤"Я дождалась ночи, сбегала в гильдию и положила письмо на стол. Затем призвала Бледи ( Если кто не помнит, она ночная стражница, тёмный дух и обладает магией голоса) и попросила зачаровать мой чемодан. Теперь он разложился и был как кровать. Ещё и летает. Я поблагодарила Бледи, легла на чемодан и ма полетели в другой город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
FanfictionЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи