Глава 4

121 6 0
                                    

Сегодня у меня выходной, и я запланировала поход по магазинам и по городу. Погода на улице была солнечная. Позавтракав, я стала собираться на прогулку. Одев наушники и куртку, я пошла до ТЦ.
Гуляя по ТЦ, ко мне кто-то подошёл сзади и напугал. Оказалось, что это была Пак Сиён.
(Сиён) - Здравствуйте Кристина
-Здравствуй Сиён, как дела, как успехи?
- Всё хорошо. Не хотите ли вы прогуляться со мной по магазинам?
- Да, почему бы и нет.
- Но я со своим старшим братом
- Я не думаю, что это проблема.
- Ну хорошо. Подождём его тут, он скоро должен подойти.
- А вот и он...
И тут я вижу, как толпа девчонок бегут, кричат и фотографируют одного человека, а он от них бежит к нам!
- Знакомся, это мой брат Ким Хан Бин.
(Бим) - Привет приятно познакомиться , не против разговаривать неформально. Я думаю мы одногодки, правда ведь?
(Сиён) - Да, Кристине практически 22.Сейчас ей 21.
-Мне тоже приятно познакомиться в живую.
-А ты меня знаешь?
-Да, конечно. Ты ведь B.I из IKON, мне нравится ваша музыка и танцы тоже. Я очень рада увидеть тебя в живую.
-И всё-же это приятно, когда тебя узнают,  не только корейцы, но и иностранцы. Ты ведь из России, если преподаёшь у моей сестрёнки русский язык?
-Да, всё верно, я из России. Ну что ж, мы дождались твоего брата, можем идти по магазинам.
(Сиён ) - Да, пошлите скорее!
Мы очень долго ходили по магазинам. Нам было весело, мы примеряли смешную одежду, разговаривали на различные темы и накупили кучу новой одежды. После мы все уставшие пошли на выход из ТЦ.
-Кристина, можно тебя называть "онни"?
-Да, почему нет!? Помоему звучит очень даже не полохо. Мне нравится. Ну что я пошла. Пока.
(Бин) - Подожди. Уже стемнело давай я тебя провожу.
- А как же Сиён?
(Сиён) - Я уже вызвала такси, так что идите.
-Ладно Сиён, удачно добраться.
Пока мы шли, мы разговаривали обо всём на свете : о погоде, о книгах, о музыке, о моде, о любимых исполнителях, о еде и т.д.
Вот мы у моего дома.
- Спасибо, что проводил. Мне сегодняшний день очень понравился. Надеюсь мы ещё увидимся.
-Да, не за что. Мне тоже сегодня понравилось. Может будем дружить, надеюсь это возможно.
-Да, конечно. Я только за.
-Ну тогда, давай обменяемся номерами, звони, если захочешь ещё раз прогуляться.
-Хорошо. Ещё созвонимся, надеюсь. Пока!
Итак за сегодняшний день у меня куча положительных эмоций. Я рада, что нашла друзей в новом городе. Из-за переполняющих эмоций, я  не могк уснуть, но всё-же через какое-то время я уснула с мыслями о том, что завтра у меня снова выходной.

Я в Сеуле Место, где живут истории. Откройте их для себя