Привет. Что случилось? - заговорила Бонни, входя в дом Аларика.
Привет! - поприветствовал Рик, жестом приглашая ее сесть на диван.
У меня есть к тебе дело, - начал вроде бы бывший охотник. Я не хочу, чтобы эти охотники пострадали. Деймон возможно их убьет, а может они убьют его и всех наших друзей. Нужно их защитить, обоих сторон.
Наши желания совпадают, - без капли удивления, прознесла Бонни. Зная, что Аларик снова в своем репертуаре, хочет всех спасти. Мы должны это сделать!
Конечно! Мы пытаемся защитить людей от наших друзей, но часто забываем об этом и жертвуем людьми, чтобы спасти наших друзей.
Да, уж - согласилась Бонни. И что мы будем делать?
Я знаю этих охотников. Их история похожа на историю Сальваторе. Только они всегда вместе, в отличие от вампиров. Братья Винчестеры сделают все ради друг друга, также как Деймон и Стефан. Я предлагаю один ритуал: Чтобы они смогли видеть воспоминания жизни друг друга. Винчестеры о Сальваторе, а Сальваторе о Винчестерах. Сможешь такое сделать?
Смогу, но нужны ингредиенты.
Какие?Главное, что-то личное от их обоих.
Я об этом позаботился, - с некой гордостью сказал Рик и достал из заднего кармана джинсов две бумажки. Фотографии подойдут?
Конечно, то что нужно, - уже удивленно воскликнула Бонни. Как ты их достал?
Фотографии Деймона и Стефана взял в их доме , а Винчестеры были в баре и в школе, узнав этих охотников я понял, что они на охоте. На охоте на наших друзей и я предположил, как обернётся их прибытие здесь. У меня созрел это план спасения и я найдя их временное пристанище, взял одну из их фотографий.
Остроумно и опасно! - сказала Бонни, дослушав Аларика.
Все для друзей!
Конечно! Мне остаётся найти заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
FanfictionСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.