Проснулась я ночью.... Как я это поняла?! По смотрела в окно... Ну зато я выспалась.... Но! Что я буду делать всё оставшееся время?! По смотрев на время, я увидела, что сейчас... 3:04, Сука! Что мне делать всю ночь?! Таак...
Выйдя из комнаты, я услышала храп из соседних комнат... Или они так громко храпят, или стены такие….. Лааадно...
Еле еле, в этих потёмках, найдя зал, я включила телевизор. По ящику показывали какую то передачу... Суть в том, что какой то парень разводит окружающих людей с помощью подручных материалов... А это идея!!! Умирать я ещё не хочу, тем более от скуки, по этому я буду разводить моих "любимых".
Возможно это самое бональное, что я смогла придумать... Но всё же, он мой отец... Найдя в интернете состав цветной краски для волос из подручных материалов, я принялась выливать эту жижу в шампунь Лиама... Но! Я же заботливая доча, по этому я добавила в эту смесь пудры, что предаёт смываемость. То есть, Лима помоет голову, у него покрасится голова, а потом, к следующему помытию головы, краска смоется. Я гений.
Следующая комната Найла... Тааак... Спустившись вниз, я взяла из холодельника бутылку колы и пачку ментос. Ну, вы поняли, что я хочу сделать! Кинув сначала одну таблеточку в бутылку, но потом решившись, я кинула всю упаковку... Вот это взрыв будет... Быстро закрыв бутылку, я отнесла её в комнату Найла. Оставив её там, я вышла из комнаты. Н-дааа...
Так! Далее, комната Гарри... По поводу розыгрыша для него, я думала не долго... Быстро заскочив в свою комнату, я залезла в сумку и достала утюжёк... Мне его Люк на 8 марта подарил... Для Гарри не жалко... Господи, как хорошо, что у него разетка возле кровати... Воткнув провод в разетку, я принялась выпрямлять ему волосы... Закончив с этим делом, я вышла из комнаты. Я удивляюсь, как он ещё не проснулся?! Честно, выпрямить его волосы было не легко... Но я же мастер...
Так! Луи! Не знаю почему, но на его очередь, в голову лезут самые извращённые идеи... Но! Одну из них я приняла! Это не много странно... Зайдя в его комнату, я залезла к нему на живот.
-А-ах, Луи...-начала стонать я.-Луи, ты лучший...
-Ох, Эля...-простонал он... Быстро же он... У него уже встал...
-Луи, я хочу тебя...
-Эль...-парень перекинул меня под себя и гачал нежно целовать шею... Ммм.... А это мне нравится.... Никаких засосов.... Так! Стоп!-Луи, я отдамся тебе, если только ты зайдёшь в комнату к Гарри и закукорекаешь во весь голос...-сексуальным голосом сказала я.
-Только для тебя...-произнёс он и сонно вышел из комнаты.... Я в своё время рванула за ним... Нужно же по наблюдать...
-Ку-ка-ре-ку!!!-заорал Луи... В следующий миг заорал Гарри, в считанные секунды снова заорал Луи...
-Ты чё здесь делаешь, придурок?!-завопил Гарри.
-Гарри?! Это ты?!
-А кто ещё?!
-В-волосы...-после слов Луи, ничего не понимающий Гарри докаснулся до своих волос....иии..... Как заорёт.... Я рванула на первый этаж... Найдя на первом этаже чулан, в который я заранее покидала еды, на всякий пожарный, я залезла в него... Еда... Подушки... Ооо да....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...