Мне на встречу идёт Ира. С ней мы дружим с первого класса. Это задорная, весёлая девчонка всегда сможет поднять настроение в трудную минуту, и сейчас её появление было как раз вовремя!
- Хей, привет Надя! - она крепко обняла меня и я засмеялась. У меня есть два билета на концерт нашей любимой группы, ты пойдёшь со мной? - предложение этой девчонки ввело меня в небольшой ступор.
- А где будет проходить концерт?
- В клубе, возле института. Так что? Пойдём?
- А почему бы и нет? - мой ответ безумно обрадовал Иру и она сново обняла меня. Ты самая лучшая подруга на свете!!!! В 7 вечера у клуба! - с этими словами она счастливая побежала дальше по коридору, а я после долгих и мучительных уроков пошла домой, готовится к концерту.
Так уж случилось что в моём гардеробе не было ни одной подходящей вещи для такой ночной вечеринки...
Мне не оставалось ничего кроме как одеть то что лежало в моём шкафу. Возможно я не выглядела сильно сексуально и этот наряд не очень подходил для клуба, но выглядела сегодня я вот так..Не много подкрасив губы блеском, я одела туфли на высоком каблуке и вышла из дома.
Возле клуба меня уже ждала Ира. Рядом с ней стояли ещё десять человек.
- Кто эти люди? - я указала пальцем на голдящую толпу с алкольными напитками в руках.
- Это мои друзьяяя! - радостно крикнула девушка.
- Ой, там уже концерт начался! - сказал кто-то из девчонок и мы все завалились в клуб.
В нос сразу же ударил едкий дым сигарет и кальянов вперемешку с алкоголем, а громкая музыка будто бы била по голове.
- Хееей, Надя, расслабься и кайфуй! - крикнула Ира и потащила меня к барной стойке.
- Бармен, ей водки с апельсиновым соком, а мне... просто водки!- Эй, ты чего? Я не пью! - я строго посмотрела на подругу.
- Сегодня ты пьёшь! - девчонка вручила мне напиток .
- До дна! - все начали громко кричать и мне не оставалось ничего кроме как опустошить этот стакан. Алкололь моментально ударил в голову и мне сразу же стало легко и весело. Уголки моих губ поползли в верх.
- Пошли танцевать! - Ира схватила меня за руку и вытащила на середину клуба.
Следом за водкой последовало мартини, виски и уже через пол часа я была не в состоянии держаться на ногах.
Чьи- то сильные руки обняли меня за талию и я обернулась.- Марк? - на моём лице появилась широкая улыбка и я повернулась к нему.
- Надежда! Что ты тут делаешь? Да ты пьяна! - парень забрал у меня бокал с вином. Тебе уже хватит пить. Поехали домой.- Нееет, я никуда с тобой не поеду! - я начала упираться, но Марк закинул меня к себе на плечо и вынес из клуба.
- Эээй, что ты делаешь? Немедленно отпусти меня, или я позову охрану!!! - я кричала и била его руками по спине, но он не обращал на меня ни малейшего внимания. Марк остановил такси у клуба и мы сели в машину.
- И когда ты успела так напиться? - ухмыльнулся парень .
- Мне кажется я сейчас усну... - сказала я, он положил мою голову к себе на колени. Я закрыла глаза и плавно погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomanceСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +