Подведение итогов

33 0 0
                                    

- Нет, и всё-таки я не понял, - сказал Спринтер. Вытянув ноги и вольготно откинувшись на спинку кресла, он задумчиво попивал крепкий кофе. Денис сидел напротив, а Т-300 и Орковский вдвоём с комфортом устроились на диване.

Субботнее утро только занималось. Друзья провели в Зазеркалье всю ночь, но о том, чтобы лечь спать, даже речи не было. Адреналин всё ещё бурлил в крови, и парни с горящими глазами обсуждали невероятную историю, приключившуюся с ними.

- Эх, знали бы вы, как я разволновался, когда узнал, что Орковский - предатель, - разглагольствовал Лёха Спринтер. - Вот тогда-то я и подумал, что нам всем крышка! Ведь наши отражения уже выбрались наружу!

- А я сразу понял, что с Орковским что-то не так, - заявил Денис.

- Чего ж тогда сразу не сказал? - ухмыльнулся Лёшка.

Денис передёрнул плечами:

- Ну, во-первых, я не был уверен, а когда мы попали а Зазеркалье, стало поздно. На самом деле я ещё тогда заподозрил... ну не то чтобы заподозрил, - поправился Денис, - скорее, это было какое-то предчувствие, интуиция. Так вот, у меня появилось такое странное ощущение  в тот вечер, когда мы по очереди дежурили у зеркал. Помните, когда Спринтер предложил развернуть зеркала обратной стороной, псевдо-Орк тотчас воспротивился, начал плести невесть что, якобы мы не сможем контролировать зеркала...

- Эх, Денис, - усмехнулся Орк, - если бы ты не упустил мою записку... Ведь логично, что, раз ты притащил траву, значит, и записка должна быть где-то рядом. Это же как дважды два!

- Тебе легко говорить, - проворчал Леонов, - Во-первых, я ещё никогда не выуживал ничего из сна, а во-вторых, твой двойник оказался невероятно хитёр: уж не знаю, как он вычислил, что именно я увидел во сне... Ну да ладно, всё хорошо, что хорошо кончается.

- Наверно, он потом узнал, что у них с Орком память одна на двоих, - выдал Шишкин, который после всей этой истории был сам не свой: задумчивый и молчаливый.

- А вот ещё непонятно! - снова выскочил Спринтер.

- То тебе не понятно? - отозвался Орк с видом профессора, который готов хоть сто раз объяснять теорему непутёвому ученику.

- Например, почему стихотворение, написанное Хранителем, было выгравировано на тех зеркалах?

По ту сторону зеркалМесто, где живут истории. Откройте их для себя