Глава 5

44 1 0
                                    

"Почему я не счастлив?"я думаю эта мыслю волновала каждого,некоторых в определенный период жизни и многих в течении всей жизни.
Утро понедельника,солнечное и яркое,люди проносились мимо лавочки у парка на которой я сидел допивая свой кофе и им было все равно что я сканирую каждого из них пытаясь воссоздать хронологию их жизни.
Занятие вообщем то скучное по сути,но я совсем не из чтсла интересных мира сего.
От моего "интересного" занятия меня отвлек крик от которого я вздрогнул,как будто вернувшись в реальность.
-Помогите!Здесь есть врач!?-девушка склонилась над парнем и их быстро начала окружать толпа и я в свою очередь подбежал ко всем этим людям,большинство из которых я был уверен ждали зрелище.
Знаете,эти заголовки в газетах и новостях что то вроде о том что кто то скоропостижно скончался около парка и кто то кто был там будет в особых красках описывать своим близким как он там был и как это было ужасно,а особые умники будут вызывать особое внимание говоря мол у них психологическая травма.

Я пробился сквозь толпу,девушки там я уже не увидел,на ее месте сидел мужчина средних лет,в сером пальто и с проявлением седины на черных волосах,как я понял сразу он был тот врач,удивительно,все как в фильмах подумал я.
"Странно думать о фильмах в подобные моменты Кристиан"сказал я себе.
За спиной доктора я не видел того кто лежит без сознания.

Все происходило словно с эффектом замедленной съемки,возможно это следствие нескольких бессонных ночей.
Толпа,люди,голоса.
Удар,возвращение в реальность,боль,ощущаю тепло на своем затылке,это кровь,темнота...

Солнечное ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя