1. Надвигающийся шторм

117 5 9
                                    

Школа, в которою я иду, не совсем нормальная. Это в основном школа, специально предназначенная для людей, которые серьёзно относятся к плаванию. С приходом новых студентов, более старые пловцы переходят в другую команду.

Система атлетических команд Амфитрита, безумна. Есть так много студентов по всему миру, которые путешествуют только для того, чтобы посещать эту школу, в надежде, что однажды они будут на Олимпиаде.

Поскольку есть так много желающих, присоединиться и улучшить себя в качестве пловцов, Амфитрит решил сделать шесть команд плавания для девочек и шесть для парней, плавающих всех вместе, всего двенадцать. Кроме того, Амфитрит по-прежнему имеет регулярные виды спорта, футбол, бейсбол, волейбол и т. д. 

Например, возьмите обычную школу, а затем таких же зданий двадцать. Да, эта школа огромна. Без преувеличения.

«Ну у меня и жизнь». Подумала я про себя, когда села на скамейку возле Ванессы, которая прокручивала свою жалкую ленту в инстаграме. 

- Это только мне кажется, или парни TigerSharks действительно похожи на моделей? - Ванесса щелкнула пальцами перед моим лицом, заставив меня вырваться из своих мыслей. - Хм, ты в порядке ? 

-Извини, я просто не могу поверить, что на самом деле меня перевели, ведь я была в этой команде с шестого класса и теперь меня переводят, неплохо? -  Я сдалась, одев купальник на практику. - Это так грубо, со стороны тренера, по отношению ко мне.

-Ну, как ты думаешь, мне не плохо от этого? Ты иногда бываешь такой тупой. Такое ощущение, что мы не наблюдаем, как теряем весь сезон из-за того, что ты больше не находишься в нашей команде, - Ванесса вздохнула, собрав волосы в высокий хвост.

- Ванесса, я не могу этого сделать, я просто не могу, -  обычно я не настолько эмоциональна, но прошлая неделя сильно изменила меня: физически, эмоционально, умственно и даже духовно. Ладно, может быть, я преувеличиваю, но как-то всё равно она меня изменила каким-то образом.

-Что происходит? -  Я фыркнула и начала вытирать полотенцем глаза. 

-Слышишь песню про дружбу?, -  она пробормотала и выключила трек на своём потрепанном айфоне. 

Хорошо, мне действительно нужно перестать быть такой негативной, в последнее время я слишком изменилась и из-за этого моя голова начинает все чаще болеть. 

WetМесто, где живут истории. Откройте их для себя