«И душа его все больше и больше ожесточалась в одиночестве.»
Джек ЛондонЗабежав быстро в комнату и заперев дверь, я тяжело прислонилась к ней, ощущая быстрые удары сердца, которые стучали как дождь. В конце концов, мне удалось разозлить Калеба. Я не желала сохранять хоть какое-нибудь воспоминание о том, как близко его тело касалось моего.
Я встала и подошла к огромному окну в комнате и окинулась взглядом на пустую местность. Меня окружал густой лес. Никаких признаков цивилизации. На данный момент единственным источником жизнь был этот дом. Сбежать, остаться одной в лесу, во власти природы и вокруг диких животных было смертельной комбинацией. Я не видела пути к побегу, но и не хотела оставаться наедине с умалишённым. Карсон должен как можно быстрее достать эти грязные деньги. В данный момент я была бы счастлива оказаться в школе, а ведь учебный год только начался.
«Всё могло бы обстоять намного хуже» - мне приходилось напоминать себе об этом. Меня никто не убил. Пока. Мне просто нужно набраться храбрости и потерпеть ещё немножко. Мой желудок громко оповестил меня о том, что я ничего так и не съела. И это чувствовалось настолько плохо, что ощущение было даже хуже отвращения к Калебу.
Обняв себя руками, я отвернулась от окна и легла на кровать. От безнадёжности сложившейся ситуации на мои глаза навернулись слезы. Мне нужно быть сильной, и над этим я собираюсь работать. От этой угнетающей тишины в мыслях появлялись воспоминания.
С Карсоном мы были, наверное, куда больше, чем просто друзья. Иногда я позволяла ему нежные поцелуи в щечку. Он всегда был рядом, когда мне нужна помощь, или когда мне нужно с кем-то поговорить. Или по крайней мере, он разделял мои интересы, в частности — искусство и литературу. Во мне столько всего, о чем я хочу сказать. Но все это так, черт возьми, сложно. Я не нахожу слов, не могу выразить, что там творится у меня внутри. Это великая задача. От воспоминаний на сердце стало тоскливо. Теперь мне придется отбросить все прошлое, связанное с ним.
На следующее утро я обнаружила, что на стуле оставили одежду. Белая рубашка, которая обнажала одно плечо, и чёрные джинсы. Примерив, я заметила, что они сели на меня более-менее лучше. По ту стороны двери до меня доносились резкие шаги.
— Готовься, для тебя плохие новости,— сухо и осведомлено говорит Калеб.
Я проигнорировала его слова, считая, что бы он ни сказал, это всё оборачивается боком. Изучающе оглядываюсь вокруг комнаты. Как же я ненавижу это место. Закрыв за собой дверь, я спустилась вниз, на первый этаж, где сразу же нашла его друга Лаки и его самого. Пройдя на кухню, к моему удивлению, Лаки приготовил мне завтрак и сам пристроился около моего стульчика, а Калеб вальяжно раскинул свои ноги на диван и тихонечко попивал свой кофе, одновременно вылупив свои глаза на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REVIVAL | ВОЗРОЖДЕНИЕ
RomanceПервая книга из серии: ОДЕРЖИМЫЕ (Разные герои) Это похоже на ещё одну грустную историю любви. Но а что, если если «он» успеет к ней вернуться, а «она» и вовсе не умерла? Быть может, только они могут быть исцелением друг для друга.. «REVIVAL" уд...