Среди величавых и могучих деревьев, у которых, казалось бы, нет конца и края образовалась небольшая деревушка на два десятка домов. Ветви деревьев сходились высоко над крышами немногочисленных домов, образуя большой купол из своих пушистых крон. Казалось, будто лес оберегает своих жителей от названных гостей. Однако, от самого ужасного могучий лес их защитить был не в силах.
Когда Солнце, растеряв за день весь свой свет и блеск, уходило на покой, чтобы восполнить свои силы, на землю опускалась беспощадная кровавая ночь. Желтый свет от свечей переставал изливаться из крошечных окон, и без того тяжелые двери плотно запирались на десятки засовов. Жители деревни привыкли к этому: соблюдение ночного защитного ритуала стало для них определенным образом жизни. Причина их предостережений крылась глубоко в истории. По древнему поверью, переходящему из поколения в поколение в каждой семье деревни, считалось, что в минуты, когда Солнце покидает Землю, приходит Владыка Темного Царства Даар, принося с собой Великую Тьму, разрушения и смерть. Весь лес будто превращался в место бойни: повсюду были брызги крови, издавались ужасающие звуки, походящие на рев и рычание животных, скрежет зубов и треск ломающихся костей и чудовищное завывание неупокоенных душ, ищущих себе пристанище. К утру все стихало, и деревня снова была под чуткой охраной лесного Бога.
Даар имел лишь одно желание, но весьма невозможное: просил себе в жены самую красивую, молодую и невинную девушку деревни. Миновали декады,затем счет пошел ан века, но отдать свое родное дитя в руки кровожадного Дьявола никто не решался, несмотря на обещанное спокойствие в деревне на долгие годы.
Однажды вечером, когда солнце уже в который раз покорно покидало небо, а луна неторопливо занимало его место, продравшись сквозь колючие ветки деревьев Могучего Леса, в деревню, еле волоча грязные и израненные ноги, пришла женщина. Ее немолодое тело покрывали смердящие гниющие язвы, волосы, изрытые сединой, когда-то были собраны в пучок, а теперь болтались свалявшимися лохмотьями. Пришедшая женщина была укутана в десяток грязных и рваных тряпок, поэтому казалась более тучной, чем была на самом деле. Несмотря на увечья, женщина была довольно красива: небесно-голубые глаза, которые обрамляли длинные черные ресницы, взывали к сожалению и просили оказать помощь. Добравшись до самого ближайшего дома, прокаженная два раза ударила костлявой изувеченной ладонью в дверь и упала на крыльцо, потеряв сознание.
YOU ARE READING
Невеста для Даара
FantasyСледуя старым поверьям о Дьяволе, поднимающемся на землю в поисках невесты, жители обособленной деревни в страхе прячутся каждую ночь. Но однажды все меняется из-за девочки-сироты.