4 Глава

103 9 0
                                    

Синкота закончил печатать и отдал мне мой кампуктер . И продолжил играть .Там было написано .
( Прости из головы вылетело . Кароче в школе вы будете изучать магию но 1 сентября вы сначала пройдëте маленький ритуал который скажет учителям какая у вас стихия и на какие вы уроки будете ходить . Сразу говорю у меня сила природы. Всего стихий 10 . Так я отошëл от темы . Сегодня 25 августа поэтому у тебя есть время осмотреться . На первом этаже столовка если что . Вроде всë , если что спрашивай)
"Говорю жестами"
(А ты со мной на уроках будешь , или всегда?)
"Синкота отвечает"
( Всегда. Абсолютно и всегда )
Эти абсолбтно и всегда меня смутили и я стала опять в застенчивую позу . Синкота повернул голову посмотрел на монитор и резко на меня . Это меня смутила ещë больше . Он покраснел и у него полилась кровь . Я позвала близняшек (ну как позвала подбежала и сказала в чëм дело но это не важно . Ян принëс лëд а Яна ваты . Вроде всë было нормально НО он упал в обморок . Так я просидела час возле него . Да и сама заснула . На утро я не могла встать из-за этого дебила который обхватил меня за талию . Ко мне подошла Яна и кое что сказала мне
(Вы так мило спали . Вместе)
Я покраснела и попыталась выбраться . Но блин он сжал меня ещë силнее .

PovСинкота
Я встал раньше всех со мной рядом лежала Мина .
- Милашка .
Вдруг начали вставать близняшки . Я притворился спящим . Через не которое время начала вырываться Мина . Я зжал еë сильнее потому-что не хотел отпускать . И сам не осазная того я поцелавал еë за ухом .

PovМина
Вдруг за своим ухом нежный поцелуй . Я покраснела ещë больше и попыталась вырваться славо богу у меня получилась и я быстро побежала умываться и одеваться . На улице очень жарко поэтому я одела "рваный" топик и джинсовые шортики . И я даже удивилась что это мне пошло . Потом я вышла на улицу .

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя