Dark Nights
Черный мерс останавливается прямо перед входом колледж и мое тело будоражит. Я не могу поверить, что можно так сильно хотеть человека. Во всех смыслах.
Он привлекателен, сексуален, умен, горяч, грешен...опасен.
Я знаю, что так думать очень-очень плохо и это грех, но.. черт, как же я рада, что сучки из колледжа мне завидуют. Бросаю взгляд в их сторону, самая главная сучка по имени Тина прикусывает губу и не сводит взгляд с парня. Спускаюсь по лестнице к нему. Черный костюм, черная футболка, дорогие туфли, часы, короткая прическа, глаза скрывают очки.
- Привет, цветочек, - он целует меня в щеку и открывает дверцу машины.
- Привет, - сажусь в машину. Пахнет корицей, закатываю глаза. Блэйк садится в машину. - Снова курил.
- Да, - он пожимает плечами и заведя мотор, мы отъезжаем.
- Знаешь, как бы мне не было стыдно, мне нравится, когда ты приезжаешь за мной.
- И за что же тебе стыдно?
- За то, что мне нравится, как сучки смотрят и завидуют. - Блэйк смотрит на меня.
- Ты сказала "сучки" и даже не покраснела. Цветочек, я начинаю жалеть, что отпустил тебя в колледж.
- Но она, правда, сучки. Ходят так, что не видят то, что перед носом.
- Я понял, - останавливаемся на светофоре. - Я буду чаще заезжать за тобой.
- Было бы круто.
Блэйк Малик мой лучший друг на протяжении нескольких лет. Он рядом со мной с той самой ночи, когда мы встретились в клубе. Айзек... Я скучаю по нему и до сих пор, мне кажется, что я люблю его, но в то же время, мне кажется, что я давно отпустила его. Мы не виделись с тех пор, как он уехал из города и я даже не знаю, хорошо ли это или плохо. иногда мы переписываемся или созваниваемся и, как он и обещал, он не бросает меня и кажется, будто мы остались старыми приятелями.
- Куда мы?
- Я еще ничего не ел сегодня, - припарковываемся около кафе.
- Я не одета для кафе, - он всегда так делает и, я даю гарантию, что мы встретимся еще с несколькими приятелями, а я одета в джинсы, легкий джемпер, сапожки и на голове пучок, ох, и сегодня я совсем не накрашена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Орхидея. Black Sweet
RomanceВ какой момент человек понимает, что он ломается? В какой момент человек понимает, что его сердце растоптано? В какой момент человек падает на колени от внутренней душевной боли? В какой момент начинается истерика? Или просто опустошение? Запоминае...