Поездка

9 1 0
                                    

После того как мы от гуляли свадьбу я все больше начала сближаться с Тео, по новому узнавать его, доверять ему все что у меня есть, а с Венди ситуация становилась не понятной ведь мы с ней то отдалялись то наоборот приближались, но она просто достала со своим вопросом "когда ты наконец-то выйдешь замуж за Тео". От этого вопроса я смущалась,смеялась и просто старалась пока что не задевать эту тему. Я не часто заходила в гости к Венди и Энди, ведь я там была лишней,по крайней мере мне так казалось, но они мне говорили что всегда рады мне, и ждут меня всегда.Я не хотела рушить их идиллию поэтому и не заходила в гости, тем более они жили далеко, сильно не поездишь. У Тео и Энди были концерты, я скучала за своим любимым, когда он приезжал после концертов, я буквально бежала в его объятия он кружил меня целовал, говорил как он скучал ну и сейчас он он это делает но сейчас это более искренне. Он мне говорил всякие подробности с семьи Венди и Энди. Но одну вещь он долго не раскрывал.И тут неожиданно я узнаю от Венди что они едут на медовый месяц, но она не знает куда, она говорила что бы мы поехали с ними, я ей сказала что мне нужно посоветоваться а потом уж решать. Тео как раз в тот момент был на студии, хоть он был и не далеко но я все равно успела за ним соскучиться, когда он пришел я опять бежала обнимать его, и мы сели ужинать, после ужина мы решили посмотреть телевизор, нет ну а что нам еще делать?И я решила спросить его о поездке.
-Дорогой, мне тут Венди звонила, спрашивала про поездку(Я).
-Мы с тобой поедем так и скажи ей.(Тео) .
- Так ты все знал??(Я)
-Да, я хотел вот сегодня тебе сказать, но твоя подруга сделала это быстрее(Тео).
-Так куда мы едим?Намекни хоть(Я)
-Ладно, мы едим в город любви только тсс Венди не слова (Тео).
-Мы едим в Париж это же наша с Венди мечта поехать туда (Я)
-Мечты рано или поздно имеют свойство сбываться, и ты это как никто знаешь(Тео)
От этих слов я сильно прижала Тео, и он в свою очередь тоже обнял меня. И сказал что бы я собирала вещи ведь послезавтра мы уезжаем в ответ на это я сказала, хорошо. После чего я пошла радовать Веди что мы едим вместе с ними. В таких прекрасных мыслях и прошел мой остаток дня.

Продолжение следует...

Любовь всей Жизни музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя